- Как же я люблю это место! – Улыбалась Роза.
Они вшестером шли по Косой Аллее. Роза с Эмми впереди, за ними Мартин и Джулия, а всю процессию заключали Драко и Гермиона.
- Пойдемте за одеждой, — предложила Джулия.
- Пойдемте, — согласилась Гермиона, — Розе надо купить вещей.
- И тебе тоже, — улыбнулся Драко.
- Спасибо, любимый, но мне ничего не надо. – Гермиона чмокнула парня.
Блондин усмехнулся.
- Сколько у нас времени до встречи с Роном, Гарри, Джинни и Падмой?
- Около часа, — посмотрев на часы, ответил Слизеринец.
- Успеем, — повернувшись к Гермионе и Драко, сказала Джулия.
Оказалось, что эта девушка знакома с Джинни по переписке. Вчера, когда они вчетвером сидели в комнате Драко, туда прилетела сова Рона, Джулия сразу узнала ее, а затем и почерк Джинни. Шестикурсница писала, что они вчетвером будут гулять по Косой Аллее и хотят увидеться там с Драко и Гермионой. Они договорились встретиться в четыре возле Флориш и Блотс. О Джулии Гермиона писать не стала, решила, что это будет интересным сюрпризом.
Они вошли в магазин.
- Пойдемте, сначала что-нибудь Эмми и Розе посмотрим, — предложила Гермиона и двинулась в сторону отдела с женской одеждой.
- А может мы пока пойдем выше, в мужской отдел? – неуверенно предложил Мартин.
- Идите, а то вы нам помешаете, — усмехнулась Гермиона, тихонько подтолкнув Драко к выходу.
Слизеринец улыбнулся и, подмигнув брюнетке, ушел вместе с Мартином.
- Так, девочки, — улыбнулась Гермиона, — покупки начинаем.
Роза и Эмми начали выбирать вещи.
- Мне это нравится, — Роза показала на джинсовую юбку.
- Бери, — одобрила Гермиона.
- Эмми! – крикнула Джулия, — не смеши меня, убери эти брюки, они ужасны.
Девочка улыбнулась и повесила их на место.Через полчаса пришли парни.
- Выбрали что-нибудь, — подойдя к Гермионе, спросил Драко.
- Да, девочки счастливы, — улыбнулась она.
- А ты?
- У меня все есть, мне нужны только туфли.
- Пойдем, выберем.
Они вошли в другой зал с обувью. Гермиона сразу нашла подходящие ей.
- Теперь я буду таскать тебя еще чаще, — смотря на каблук, усмехнулся Драко.
- Для школы нормально, мы же в основном сидим.
- Ну смотри, это твое дело, — пожал он плечами.
Они купили обувь, и пошли обратно к ребятам, Джулия находилась в примерочных кабинках.
- А что купила Джулия? – удивилась Гермиона, так как не видела, чтобы ее подруга что-то покупала.
- Нижнее белье, — усмехнулся Мартин.
-Гермиона? – Драко взял свою девушку за руку и повел к стеллажу с наборами белья.
Девушка усмехнулась.
- И какое из них ты хочешь, чтобы я надела.
- Почти все, кроме леопардового цвета и черно-белого.
- Я согласна, у меня 42 размер, можешь попросить продавщицу, чтобы она любые упаковала.
- Ты так быстро согласилась? – усмехнулся Драко.
- И кто же виноват в том, что я стала такой распущенной? – Гермиона поцеловала блондина. – Знаешь, кажется, я знаю, чем мы сегодня вечером займемся.
- Не сложно догадаться, — фыркнул парень.
- Я не это имела в виду, — возмутилась Гермиона.
К ним подошла консультант, она сильно удивилась, узнав, что именно хотят купить молодые люди, но возражать не стала.