- Что? – Гермиона удивленно посмотрела на Драко. – Тебе уже восемнадцать.
- Я знаю, — фыркнул он. – Просто по традиции...
- Какая еще традиция?! Ты же, можно сказать, еще совсем молодой, что ли... Всего год назад стал совершеннолетним.
- Ты можешь меня послушать?
- Да, прости.
- Дело в том, что у нас в семье существует традиция: волшебник должен жениться до своего девятнадцатилетия.
- Глупость какая! А если он не женится?
- То его всю дальнейшую жизнь будут преследовать неудачи в личной жизни.
- Это же смешно! – Фыркнула Гермиона. – Ты сам подумай, какие проблемы с личной жизнью могут быть у тебя?
- Мне совсем не весело. Знаешь, мой прапрадед был одним из самых красивых мужчин Англии, но он совсем не хотел расставаться с холостятской жизнью, окончив Хогвартс жениться не стал. Через несколько лет понял, что пора, но со всеми девушками, с кем он хотел заключить брак, случались несчастья, или они ему отказывали.
- Может, ему просто не повезло, — пожала Гермиона плечами, было видно, что слова Драко ее не впечатлили.
- Я рассказал тебе лишь про тот случай, который был последним. – Возразил Драко, девушка молчала, тогда блондин продолжил, — я пока не делаю тебе предложение, но просто хочу знать, до пятого июня, ты будешь готова выйти за меня замуж.
Брюнетка долго молчала, обдумывая его слова, было очень сложно определиться с решением.
- То есть тебе надо жениться до твоего дня рожденья? – решила уточнить она.
Драко кивнул.
- Понимаешь, это так неожиданно, но, думаю, что я бы была не против, хотя я в очень затруднительном положении. Я не хочу так рано решать свою судьбу, это ведь на всю жизнь. Но в то же время, как подумаю, что надевать кольцо на палец ты будешь какой-то другой девушке, бросает в дрожь.
- Это хорошо, — счастливо улыбнулся Слизеринец, еще крепче обнимая Гриффиндорку, — я очень рад, давно боялся тебе об этом сказать.
- Давно? – фыркнула она. – Мы встречаемся только две недели.
- Тринадцать дней, — поправил свою девушку Драко.
- Да. – Улыбнулась Гермиона.
Именно сейчас она поняла, что ей льстит внимание Драко. Никогда в ней не было желания приехать в Хогвартс ради того, чтобы посмотреть на завистливые лица знакомых девчонок. Она уже представила свадьбу, которую описал Драко, четырех детишек, бегающих по комнате, себя, сидящую в кресле: спина прямая, строгое платье, у нее на лице нет ни морщинки, а на руках дорогие кольца и браслеты... Именно так должна выглядеть настоящая миссис Малфой, настоящая аристократка. Но...
- Драко, — обратилась она к счастливому парню.
- Ммм? – вопросительно посмотрел он на ее встревоженное лицо.
- Только пообещай, что ты всегда будешь рядом, я не смогу ждать так долго как твоя мать ждала Люциуса, даже если буду очень любить. А еще... если ты хоть раз захочешь изменить мне с другой девушкой, то просто так не отделаешься...
- Этого не будет! – Сразу же отреагировал Драко, — и я обещаю, что всегда буду рядом!
- Если ты не сдержишь свое слово, я уйду.
- Договорились, — блондин, целуя Гермиону, начал медленно забираться ей под кофту.
Оторвавшись от своего парня, лишь для того, чтобы расстегнуть блузку, она заставила Слизеринца усмехнуться.
- Молчи, — улыбаясь, прошептала она, у самых его губ.
- Как вы думаете, долго они разборки будут устраивать? — Поморщилась Джинни, смотря в след уходящей пары.
- Скорее всего да. – Решил подыграть Блейз, который прекрасно понял замысел Драко еще с самого начала.
- А если они поссорятся? – подала голос Падма, поближе прижимаясь к Рону.
- Это вряд ли, — покачал головой Блейз, усмехнувшись. Парень встал, подал руку Пэнси. – Прогуляемся?
Она улыбаясь кивнула.
Гермиона проснулась очень рано, и чувствовала себя прекрасно, вчера они легли спать совсем не так поздно, как обычно, поэтому она успела выспаться. Девушка присела на кровати и налила себе в стакан воды из графина, стоящего на столике. Залпом выпив холодную жидкость, она, завернувшись в простынку, встала и пошла на балкон. Было время рассвета, и солнце поднималось из-за леса, окружающего поместье, очень медленно. Его свет постепенно наполнял комнату, а птицы, поддавшиеся красному сиянию только что проснувшейся звезды, начинали тихонько щебетать, поддерживая единую мелодию. Погода была безветренная, приятный холодок раннего утра покалывал тело счастливой девушки. Она вздрогнула, почувствовав прикосновение теплых рук на своей талии, но не повернула головы. Она прекрасно знала, что это Драко.
Находясь в этом поместье, среди своих друзей, рядом с любимым человеком, она перестала бояться, стала более спокойной. Гермиона просто знала, что здесь ей ничего не угрожает.
- Доброе утро, — тихо произнес Драко, поцеловав Гермиону в мочку уха.
- Доброе, — положив свои ладони на его руки, улыбнулась она.
Хоть Слизеринец и не мог видеть ее лица, он знал, что она улыбается.
- Так красиво, — смотря на солнце, произнесла Гермиона.
- Волшебно, — согласился Драко.
В этот момент им обоим пришлось поморщиться от яркого луча солнца, светящего прямо в их сторону.
Закрыв окно, Гермиона повернулась к своему парню.
- Я люблю тебя! – не дав произнести девушки ни слова, сказал он, заставив ее рассмеяться.
- Я тоже тебя люблю. – Произнесла она.
- Почему ты так рано встала?
- Я выспалась, — призналась Гриффиндорка. – А ты мог бы еще спать, я бы приготовила тебе завтрак и разбудила.
- Сейчас вместе приготовим, — улыбнулся он.
– После утреннего душа.
- Естественно, — покружив ее на месте, Драко понес девушку в душ.
- Ты хочешь потереть мне спинку? — промурлыкала она, включая воду.
- А почему бы и нет, — усмехнулся блондин.
- Время только шесть утра, — выходя из ванной комнаты, улыбнулась Гермиона.
- А ты сколько думала?
– Хотя бы восемь, — пожала она плечами.
- А рассвет у нас в семь утра принято встречать? – улыбнулся он, одеваясь.
- Не знаю, у тебя все может быть. – пожала она плечами, надевая халат.
- Действительно, — усмехнулся он в ответ.
- Что же тебе приготовить? – Когда они спустились на кухню, поинтересовалась Гермиона.
- А что ты умеешь? – подавив смешок, спросил он.
- Думаю, омлет я смогу сделать.
- Валяй, — наблюдая за ней, произнес он.
В это время в комнату вошел Гарри, удивленно посмотрев на друзей.
- Чего вы так рано встали?
- Выспались, — улыбнулся Драко. – А ты чего?
- Я всегда так встаю, — пожал он плечами, тоже садясь за стол. – Гермиона, ты готовишь?
- Да! – пытаясь разбить яйца, довольно проговорила она. – Ой, ничего если в омлете будет немного скорлупы?
Парни засмеялись, затем Гарри встал, посадив Гермиону на место.
- Я сам, — улыбнулся он.
- Ладно, — немного расстроено пожала она плечами, но, когда Драко ее обнял, Гриффиндорка улыбнулась.
- Ловко получается, — усмехнулся блондин, смотря за Гарри.
- Еще бы, — фыркнул тот, — я у Дурслей многому научился.
- Может быть, ты пойдешь домработницей? – подколол его Драко.
- Только если ты будешь помогать мыть полы, — ответил Гриффиндорец.
Гермиона уже было испугалась, что они разругаются, но она зря беспокоилась, парни, переглянувшись, засмеялись.
- Я не понимаю вашей логики, — фыркнула она. – Вы спокойно огрызаетесь, а потом веселитесь.
- Просто надо уметь смеяться над собой, — улыбнулся Гарри.
- К тому же мне, например, не хватает пререканий, хочу с кем-нибудь поругаться, — усмехнулся Драко, — уж такой я по натуре. Тем более не могу сдержать привычки.
- А мне нисколько не обидно, я ведь понимаю, что это не со зла, — кивнул Гарри.
- Всё равно, странно, — осталась при своем мнении Гермиона.
- А разве женская логика лучше? – Фыркнул Гарри. – я даже один анекдот знаю. Две девушки разговаривают в баре:
- Ты помнишь то вечернее платье, в котором я была на позапрошлом приеме у посла? Ну, то, особо модное, открытое сзади, спереди и с обеих сторон? — спрашивает одна.
- О да! — заулыбалась подруга. — Оно произвело там такую сенсацию!
- Так вот, я потом обнаружила, что это был просто пояс...
Все, включая Гермиону, засмеялись.
- Я тоже знаю, — улыбнулся Драко. — Сидят две девушки, разговаривают про квантовую физику. Тут одна из них говорит: «Смотри мужики идут — давай про шмотки!»
- Это глупые выдумки, — фыркнула Гермиона.
- Нет, — покачал головой Гарри, — ты разве не помнишь, как Падма во время восстановления Хогвартса упала и сломала руку? Так она потом больше беспокоилась не за руку, а ноготь, который тоже сломала.
- А разве вы лучше? – усмехнулась она, — Все парни заглядываются лишь на красивых, ухоженных стройных девушек, бывают, конечно, исключения, но в основном это так. А когда мы пытаемся сидеть на диете, вы, наоборот, пытаетесь нас откормить. Разве это логично?
- Нет, лучше нам смотреть, как вы исхудаете и умрете, — фыркнул Гарри, — Вы же слабый пол...
- Это тоже предрассудки, — заверила друга Гриффиндорка.
- Это еще почему? – приподнял бровь Драко.
- Потому что слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому. – Победно улыбнулась девушка.
- Вот с этим я поспорить не могу, — согласился Драко, поцеловав Гриффиндорку.
- Я тоже, — усмехнулся Гарри, ставя на стол тарелки с готовым омлетом и сам садясь завтракать.
- У меня такая идея! – Воскликнула Гермиона после нескольких минут молчания.
- Ты потише, — успокоил ее Драко.
- Извини, — усмехнулась она. – А давайте Блейза и Рона измажем зубной пастой! Я так в лагере делала!
- Что? – подавился Гарри.
- Весело будет! – Заверила она друзей.
- Ты не заболела? – сделав заботливый вид, Гарри потрогал ее лоб, — вроде не горячий.
- Нет! Просто это и вправду будет забавно...
- Милая... — протянул блондин тоном, каким обращался к своей младшей сестре, — думаю, этого делать не стоит.
- Почему?
- У Блейза аллергия.
- Тогда накрасим их!
- Гарри, что ты подложил в омлет? – Фыркнул Драко, все еще не принимая слова девушки в серьез.
- Наверно лук, — Гриффиндорец засмеялся.
- Именно! – фыркнул Драко.
- Да ладно вам, я просто хотела повеселиться, — чуть улыбнулась Гермиона.
- Но заметь, ты предложила очень странный способ, — хмыкнул Гарри.
- Я просто вспомнила летний лагерь, — призналась она.
- Какие-то странные у вас там шутки. – Покачал головой Драко.
- Это классика, — заверил его шатен.
- А вот мы кровать ливитировали в общую гостиную, это было веселее.
- Вы пользовались магией? – приподняла бровь Гермиона.
- Мы просто ладили с вожатыми, — ухмыльнулся он, загадочно улыбнувшись.
- Я бы побоялась ехать с тобой в лагерь, — покачала головой брюнетка.
- Можешь не беспокоиться, с девушками я был очень обходителен.
- Ну еще бы, — ухмыльнулся Гарри.
- Ты неплохо готовишь, кстати, — доедая завтрак, усмехнулся Слизеринец.
- Ага, — кивнул Гарри, ливитируя по воздуху грязную тарелку в мойку.
- Кто-то проснулся, — услышав приближающиеся шаги, прокомментировал Драко.
На кухню вошла Джинни.
- Вот вы где! – Улыбнулась она, поцеловав своего парня. – Доброе утро. Вы завтракаете?
- Да, там еще есть, — указывая на плиту, сказал Гарри.
- Отлично! – улыбнулась она, — но я не хочу. Гермиона, может поболтаем.
- Конечно, пошли в мою комнату, — улыбнулась Гриффиндорка, вставая со своего мест. Она нежно потрепала Драко по волосам и чмокнула в щеку. – Мы не надолго.
- Ну-ну, — ухмыльнулся Гарри.
Не обратив на его фразу внимания, девушки вышли из кухни.
- Вы вчера не ругались? – спросила Джинни, садясь на кровать Гермионы.
- Чуть-чуть, — соврала Гриффиндорка. – Но быстро помирились.
- Это хорошо, — кивнула она.
- Знаешь, что... Драко, можно сказать, почти сделал мне предложение.
- Как? – округлила глаза Джинни.
- Понимаешь, ему надо жениться до девятнадцати лет, по одной из их традиций. Он сказал, что хочет, чтобы именно я была его невестой.
- Как классно! – Воскликнула Джинни.
- Не то слово. Именно вчера я поняла, как мне повезло. Если честно, мне льстит, что сам Драко Малфой выбрал именно меня. Ведь все девушки так и прыгают к нему на шею.
- Ты представляешь, что будет с Лавандой? – Хихикнула Джинни.
- Инфаркт, — усмехнулась брюнетка.
- Как же я рада за вас, — вновь улыбнулась Уизли. – И когда свадьба?
- До этого еще дожить надо, знаю только, что до пятого июня надо успеть.
- Ничего себе, — задумчиво проговорила Джинни, мы ведь учимся аж до конца июня.
- Да, я знаю, как-нибудь выкроем время на скромную церемонию, — усмехнулась она, обняв подушку. – Но все же, еще рано об этом думать.
- Так всё неожиданно получилось!
- И правда, — Гермиона слабо улыбнулась, — но все же, я счастлива. Просто я так подумала и решила, что нельзя найти лучшей кандидатуры, чем Драко. Он заботливый, умный, красивый, мне с ним хорошо, легко и интересно. Если бы не его положение в обществе, то я бы вообще не размышляла. Ты представляешь заголовки газет...
- Об этом не надо думать, — остановила подругу Джинни, — главное, чтобы ты этого хотела, а мы тебя обязательно поддержим.
- Верю, — усмехнулась Гермиона. – Вы хоть с Гарри не ссоритесь?
- Нееет... — улыбаясь, протянула шестикурсница. – С ним невозможно ссориться, да и не из-за чего. Безумно хочу в Хогвартс.
- Я тоже хочу, но немного боюсь. – Призналась Гриффиндорка.
- Из-за Драко? – приподняла бровь Джинни.
- Да, — Гермиона кивнула, — просто страшно, что он может изменить свое решение, найти себе другую девушку, ведь я то прекрасно понимаю, что не лучший для него вариант. На одном Слизерине красивых, чистокровных и богатых девушек штук двадцать, а про остальные факультеты я вообще молчу.
- Они тебе не конкурентки. – Фыркнула Джинни, — Кстати, а как его родители отреагировали на то, что вы встречаетесь?
- О... — улыбнулась брюнетка, — Нарцисса – потрясающая женщина, она хорошо ко мне относилась, ты бы видела сколько у нее одежды, в доме даже есть маленький салон красоты. А Люциус сильно изменился, сам Драко это признал. Мы с мистером Малфоем один раз очень мило побеседовали, я изменила свое мнение о нем, правда, иногда мне все равно не по себе от его взгляда.
- Ладно Нарцисса... но Люциус... — в шоке произнесла Джинни.
- Да, это странно, но все же на это кое-что повлияло, он просил не говорить что именно, но я уверена, они все изменились.
- Такое ощущение, что всем Слизеринцам мозги промыли, — ухмыльнулась Уизли.
- Действительно, — согласилась брюнетка.
Со стороны дверей послышались громкие ругательства Рона и Блейза.
- Что происходит? – спросила Гермиона у Джинни.
- Понятия не имею, — ответила она.
Девушки не сговариваясь вышли на общую площадку и, посмотрев на парней, лежащих рядом в трусах на полу, засмеялись.
- Что происходит? – первым вскочил Блейз.
На его лице были нарисованы усы и борода.
- Понятия не имею. – Фыркнул Рон, у которого вокруг глаз были нарисованы очки, а на лбу шрам в виде молнии.
Гриффиндорки засмеялись еще громче, на их смех из спален выбежали другие девушки, а с кухни поднялись Гарри и Драко.
Все засмеялись над парнями.
- Чьих рук это дело? – нахмурился Рон.
- Вы же еще себя в зеркало не видели, — хихикнула Джинни.
- А что там? – трогая лицо, поинтересовался Блейз.
- Смотрите сами, — фыркнула Пэнси, наколдовав зеркало.
- Кто это сделал? – хором крикнули они, выругавшись.
Драко с Гарри засмеялись больше, чем прежде, скатываясь по стенке на пол.
Гермиона вспомнила утрешний разговор с друзьями и тоже засмеялась.
- Поттер, Малфой! Вам не жить! – крикнул Блейз, бросившись на парней. Развитая реакция ловцов не подвела, они быстро, перепрыгивая сразу через несколько ступенек, выбежали на улицу. Рон и Забини не отставали. Девушки, оставшиеся наверху продолжили смеяться.
- Что все-таки происходит? – решила узнать Падма.
- Выпьем кофе, я расскажу. – Спускаясь вниз, на кухню, произнесла Гермиона.
- С нетерпением жду объяснений, — фыркнула Пэнси.
Через полчаса, все еще улыбаясь, девушки сидели на кухне и ждали ребят. Наконец послышался громкий смех и парни, мокрые и грязные, вошли на кухню.
- Мы так и знали, что вы здесь! – Воскликнул Драко. Затем обратился к Гермионе, — ну что, дорогая, обнимемся?
Гриффиндорка посмотрела на своего парня и прыснула.
- В чем ты извалялся? – не вставая со своего места, поинтересовалась она.
- В меня Блейз немного землей пострелял.
- Сам напросился, — фыркнул тот.
- Так! Давайте-ка все в душ! – скомандовала Пэнси. – Быстро, а то останетесь ночью без сладкого.
На этих словах Гермиона подавилась кофеем и закашлялась.
- Я пошел! – Первым отозвался Блейз.
- Эй, дружище, может вместе примем ванну? – крикнул вдогонку Драко. От его слов подавилась Пэнси.
- Простите, девушки, не хотел вызвать такую бурную реакцию, — подмигнув им, блондин убежал. Вслед за ним ушли Рон с Гарри.
- Ох, я ему устрою сегодня! – покачала головой Слизеринка, допивая кофе.
- А вроде взрослые парни, — перелистывая журнал, улыбнулась Падма.
- Какие они взрослые, — фыркнула Джинни, — совсем еще дети.
- Которым много пришлось пережить. – Встала на сторону мальчиков Гермиона. – Пусть дурачатся, пока есть возможность.
- А вы представляете, что станет с Хогвартсом, если они будут также беситься? – усмехнулась Падма.
- Надеюсь, после реконструкции он выдержит, — заулыбалась Джинни.
- Ой, нам же завтра уезжать! – вспомнила Гермиона, — причем, Драко утром собирался.
- Как быстро пролетело время. – Задумчиво произнесла Когтевранка.
- Не то слово, — согласилась с ней Джинни.
- Может устроим вечером, когда стемнеет, обед при свечах? – Предложила Слизеринка.
- Отличная идея! – поддержали ее Гермиона и Джинни в один голос. Падма, улыбнувшись, кивнула.
В десять часов вечера, по договоренности, девушки отвели своих парней на улицу, где уже успели все тайно подготовить.
Стол, накрытый на восемь мест, со множеством разных блюд и свечами, будто приглашал к себе. В воздухе так же висели свечи, и играла красивая медленная мелодия.
- Вы чудо! – улыбнулся Драко, первым отойдя от шока.
- Еще бы, — поцеловав парня в щеку, улыбнулась Гермиона.
Все девушки приоделись в красивые платья, сделали себе прически.
- Ты великолепна, — прошептал он ей на ухо.
- Спасибо, — садясь за стол, улыбнулась она.
Вечер прошел в разговорах и воспоминаниях, сначала пары контактировали между собой, но со временем начали разговаривать лишь друг с другом.
- Потанцуем? – предложил Драко.
Приняв его руку, Гермиона встала, ее обтягивающее красное платье с тонким черным поясом под грудью, очень нравилось Драко.
- Когда ты успела его купить? – улыбнулся он, обнимая девушку за талию.
- Мы с родителями в театр ездили, я купила несколько.
- Молодец, — одобрил блондин, — жаль, что в Хогвартсе нельзя носить такие вещи.
- В не учебное время можно, — подмигнула она ему.
- Нужно.
Еще немного потанцевав, Гермиона спросила.
- Пошли в комнату? Завтра рано вставать.
Парень кивнул.
- Спокойной ночи, ребят! – крикнули они.
Услышав в ответ прощания, пара ушла.
- Может ко мне завтра? – предложил Драко.
- Не вариант, — поморщилась Гермиона, — меня родители и так не видят. Я хоть с ними побуду перед школой.
- Хорошо, — без уговоров согласился Слизеринец. – С нетерпением буду ждать первого сентября.
- Я тоже, — поцеловав Драко, ответила девушка.
- У меня есть идея! – Загадочно улыбнулся слизеринец через некоторое время. – Познакомим наших родителей в рождественские каникулы?
- Хм... можно, а то потом поздно будет.
Они зашли в свою комнату. Гермиона села на кровать.
- А если устроить свадьбу в зимние каникулы? – Предложил Драко.
- Если ты так сильно настроен, — улыбаясь, пожала она плечами, — тогда родителей надо познакомить раньше.
- Может тридцать первого? – обнимая Гриффиндорку, поинтересовался он.
- Не рано? – поморщилась она.
- Ты помнишь, что дала согласие? – усмехнулся блондин.
- Помню, но ведь предложение было сделано не официально... — задумчиво произнесла она.
- А ты хочешь официального?
- Драко, я не знаю... всё так быстро. – Вновь засомневалась Гриффиндорка.
- Хорошо, мы не будем говорить родителям о церемонии, просто познакомим их. – Пожал плечами Слизеринец.
- Ладно, только сначала поговори со своими предками, вдруг они будут против.
- Ты шутишь? – фыркнул он. – Они только за.
- Все равно завтра поговоришь с ними, напишешь мне письмо.
- Хорошо, — согласился он, целуя девушку.
- Не хочется расставаться с этим местом, — уже стоя в камине, произнесла Падма. – Ладно хоть Багира с Барсиком нас проводили.
Девушка улыбнулась.
- До первого сентября, — сказал обнимающий ее Блейз.
- Пока! – ответил им хор голосов.
- Паркинсон – Хаус. – Четко произнесла Пэнси, и пара исчезла в зеленом пламени.
- Мы следующие. – Вошли в камин Джинни и Рон. Они еще раз помахали и переместились в Нору.
Падма вошла следующей, а за ней — Гарри.
Когда все, кроме Гермионы и Драко, покинули домик, Гриффиндорка крепко обняла своего парня.
- Никогда не забуду эти чудесные дни, — улыбнулась она.
Блондин прижал ее к себе.
- Я тебе обещаю еще много счастливых мгновений, — целуя девушку, улыбнулся он.
- Я верю, — улыбнулась она в ответ.
- Тебя проводить?
- Нет, я сама. Поговоришь с родителями, позвони. Кстати, чтобы позвонить, наведи палочку на телефон и произнеси: «репитис». – Улыбнувшись и в последний раз поцеловав парня, она вошла в камин.
Драко проводил ее и, еще раз обведя взглядом дом, сам растворился в зеленом пламени.
Поднимаясь к себе и ливитируя свои вещи по воздуху, Драко услышал визг маленькой девочки, бегущей к нему навстречу.
- Братик! – крикнула она, вешаясь ему на шею.
- Привет, Роза, — чмокнув сестру улыбнулся он. – А ты похорошела.
Слизеринец удивился, осмотрев Розу, девочка чуть пополнела, ей это нисколько не мешало, глаза стали блестеть, губы стали ярко-алого цвета. Он усмехнулся, осмотрев ее платье и прическу. В это время подошли Люциус и Нарцисса, держащиеся за руки.
- Привет сынок, — обняла Драко его мама.
- Привет, — поприветствовал он родителей.
- Как дела?
- Отлично, мне надо с вами поговорить. Кстати, — он указал на Розу, — мам, не рановато ли ей носить такие прически и платья?
- Пусть приучается, — проявил твердость Люциус. — Ты себя не помнишь в ее возрасте?
Драко поежился и промолчал.
- О чем ты хотел поговорить? – поинтересовалась миссис Малфой.
- Я рассказал Гермионе о традиции, она вроде как согласна, — улыбнулся он.
- Поздравляю, — подмигнул сыну Люциус.
- Здорово! – засверкала Нарцисса. – Вы решили когда.
- Еще нет, но скорее всего в рождественские каникулы. А еще мы бы хотели, чтобы вы познакомились с ее родителями.
- Мне нравится эта идея и я очень за вас рада! – на одном дыхании произнесла Нарцисса, обнимая своего сына.
- Я тоже доволен. – Признался Люциус, улыбаясь.
- А я влюблен, — засмеялся Драко. Парню казалось, что он самый счастливый человек на свете.
- Впервые слышу такие слова от своего сына. – Усмехнулась Нарцисса.
- Не последний! – заверил ее Драко. – Так что, мам, пап, вы сможете завтра принять мистера и миссис Грейнджер.
- Конечно, — хором произнесли они.
- Вот и здорово. Тогда я пошел. Позвоню Гермионе, обрадую.
- Привет передавай. – Усмехнулся Люциус.
- Конечно, пап.
Парень еще раз обнял всех членов своей семьи и, покрутив сестру в воздухе, побежал к себе в комнату, сам не понимая, что с ним происходит.
Гермиона выбежала из комнаты, в которой недавно жил Драко, скинув чемоданы, она побежала вниз, к родителям. Они сидели в гостиной и смотрели телевизор.
- Гермиона, детка, привет! – улыбнулась Джейн.
Девушка расцеловала родителей.
- Я рада вас видеть, побежала разбирать вещи. – Улыбнувшись, она вновь поднялась наверх, даже не дав никому ничего сказать.
Забежав наверх, она, с помощью магии, включила телефон и начала раскладывать свои вещи: одни сразу в шкаф, а другие в отдельную стопку, которую потом возьмет в Хогвартс.
Вещи специально разбирала вручную, чтобы протянуть время в ожидании звонка. Когда заиграл телефон, она весело взяла трубку.
- Да-да, — улыбнулась она.
- Мои родители будут рады принять завтра мистера и миссис Грейнджер, — ответил он.
- Отлично... — чуть ли не пропела Гриффиндорка.
- Я счастлив, что ты у меня есть, — тихо произнес Драко.
Гермиона несколько секунд молчала.
- Я тоже, — только и нашла она, что ответить.
- Чем занимаешься?
- Вещи разбираю по полочкам. А ты наверно лежишь?
- Нет, я собираю чемоданы в Хогвартс.
- Я беру с собой бэйбика, — улыбнулась Гриффиндорка.
- Кого? – в трубке послышался смех Слизеринца.
- Медведя, которого ты мне подарил. – Усмехнулась она.
- Как ты его назвала? Бэйбик? – Еще громче засмеялся он.
- Да. – Девушка обнимала медвежонка, лежа на кровати.
- Богатая фантазия.
- А ты сомневался?
- Совершенно нет. Ой, Герми, прости, кажется, Роза стучится. Завтра в четыре, ждём вас в Малфой-мэноре.
- Хорошо, целую, — попрощалась она.
- Люблю...
Разложив оставшиеся вещи с помощью магии, она вновь спустилась к родителям.
- Мамочка, папочка, у вас на завтра в четыре часа не должно быть никаких планов. – Поставила родителей перед фактом Гермиона.
- Хорошо, — улыбнулась Джейн, — а что будет?
- Вы поедете знакомиться с родителями Драко. – Лукаво улыбнулась она.
- У вас что все настолько серьезно? – Удивился ее отец.
- Да, — Без подробностей произнесла Гермиона.
- Хорошо, мы будем готовы. – Улыбнулся Алан.
- Можно, я сейчас пробегусь по городу? – с надеждой спросила она.
- Конечно, но будь осторожна. Время уже пять вечера. Возьми телефон.
- Хорошо, мам. – Гермиона пошла наверх и решила устроить себе праздник. Она надела то самое платье, в котором была вчера, зацепила волосы парой шпилек, уложив их в прическу, надев батильоны на устойчивом каблуке и куртку, она посмотрела в зеркало и удовлетворено улыбнулась. Взяв в руки удобный клатч, она спустилась вниз.
- Я пошла, — помахала она рукой родителям.
- Дочка, будь осторожней, — покачала головой миссис Грейнджер.
- Мама, у меня волшебная палочка с собой. К тому же я не на долго, куплю что-нибудь на завтра.
- Ладно, — успокоилась миссис Грейнджер.
Гермиона усмехнулась и вышла из дома, оглянувшись и убедившись, что никого нет, она трансгрессировала в один из переулков, находящийся в центре города. В нем никого не было и девушка смогла беспрепятственно выйти на главную улицу. Первый же подвернувшийся ей магазин не остался без внимания, зайдя в него, она увидела платье, которое очень сильно ей понравилось. Оно было голубого цвета, короткое, с бантиком.
Померив его, она влюбилась, но, посмотрев на цену, расстроилась. У нее было с собой столько денег, но тратить их на одно платье она не хотела.
Переодевшись и бросив прощальный взгляд на это платье, она вышла из магазина без особого настроения. Неожиданно она столкнулась в дверях с человеком, которого меньше всех ожидала увидеть в центре Лондона.
- Миссис Малфой? – удивилась брюнетка.
- О, Гермиона, здравствуй. Прекрасно выглядишь, ты из магазина? Я тоже решила кое-что себе присмотреть на завтра. – Женщина слегка улыбнулась. – Купила себе что-нибудь? Ты какая-то грустная.
Нарцисса буквально засыпала Гермиону вопросами.
- Нет, всё хорошо, — заверила женщину Гриффиндорка, — правда, я еще ничего не купила.
- Почему?
- Мне здесь понравилось только одно платье.
- Так пойдем купим, — беря ее за руку, потянула за собой Нарцисса.
- Миссис Малфой, оно дорогое, я не хочу тратить столько денег...
- Не надо, — отмахнулась она. – Если мне оно понравится, то мы и так все решим.
- Какое? – осматривая платья, поинтересовалась женщина. Гермиона молчала. – Так, детка, я тебя отсюда не выпущу. Показывай.
- Хорошо, — сдалась Гриффиндорка, подойдя к голубому платью, — вот оно.
- Одобряю, иди мерить. – Нарцисса отправила девушку в примерочную и начала присматривать что-нибудь себе.
- Миссис Малфой, — через несколько секунд позвала женщину Гриффиндорка.
- Отлично, мы берем! – Восхищенно улыбнулась она.
- Но...
- Успокойся, подарок не от меня, а от Драко. Запишем на его счет. Я не думаю, что он будет против.
- Мне не удобно.
- Учись тратить деньги мужа с достоинством, — засмеялась Цисси, подходя к кассе и оплачивая платье Гермионы. Затем, отдав ей пакет, сказала, — может по чашечке горячего шоколада, здесь есть одно хорошее место.
- Спасибо вам, — обнимая женщину, прошептала Гермиона.
- Да что ты! Мне самой приятно, правда, мне здесь ничего не нравится. Уже все магазины обошла. Один раз чуть не купила платье, которое у меня в гардеробе уже есть, вовремя опомнилась. – Улыбалась женщина, выходя из магазина, Гермиона спешила за ней.
Следующее здание как раз оказалось ресторанчиком, о котором говорила Нарцисса.
- Милое место, — одобрила Гермиона.
Нарцисса кивнула и села за столик, находящийся в центре.
К ним сразу же подошел официант и спросил, что они будут заказывать.
- Два горячих шоколада, — ответила Цисси, вопросительно посмотрев на Гермиону, которая в ответ кивнула. Когда официант ушел за заказом, миссис Малфой сказала, — Я так счастлива, что вы встречаетесь с Драко. Ты очень хорошо на него повлияла, он вчера был такой счастливый, я раньше очень редко видела его улыбающимся, а теперь... Он очень изменился.
- Мы все изменились, и не только я этому виной, всё, что нам пришлось пережить было слишком тяжело. Зато теперь, когда нам ничего не угрожает, и все это прекрасно понимают, можно спокойно радоваться жизни.
- Может быть это действительно так, — пожала женщина плечами, но доказывать свою точку зрения больше не стала. – Мы с Люциусом очень хотим познакомиться с твоими родителями, они наверняка очень хорошие, раз вырастили такую дочь.
- Спасибо, — смущенно улыбнулась Гермиона.
К ним подошел официант и, поставив заказ на стол, удалился.
- Надеюсь, Драко меня не убьет за платье, — после некоторой паузы произнесла брюнетка.
- Уверена, что он будет только счастлив. Понимаешь, если не тратить эти деньги сейчас, то потом их просто некуда будет девать, — фыркнула женщина, — по крайней мере так говорит Люциус. А я уверена, что Драко и сам скоро начнет зарабатывать не малые деньги, которые заполнят расходы, потраченные на его детство.
- Вообще-то у меня тоже с собой хватило бы денег, просто я не могу взять их и так просто потратить на одно платье, — призналась Гриффиндорка.
- Правильно сделала, — одобрила ее поступок Нарцисса. – Тебе еще надо по магазинам?
- Да, мне сапоги осенние нужны и пару блузок в школу.
- Хорошо, — улыбнулась женщина, — не против, если я тебя буду сопровождать?
- Нет конечно, — попробовав напиток, произнесла брюнетка. – Мне с вами очень нравится.
- Я рада! – улыбнулась она в ответ.
Допив и расплатившись, Гермиона и Нарцисса вышли на улицу.
- Прохладно, — запахивая на себе куртку, произнесла Гермиона.
- Совсем погода похолодела, у нас в поместье чуть теплее.
- Давайте сюда зайдем? – предложила брюнетка, заворачивая в один из магазинов.
- Конечно.
Когда они обошли все магазины, которые хотели и, купив немного одежды, тепло распрощавшись друг с другом, Нарцисса и Гермиона разошлись в разные стороны. Брюнетка решила проехаться на такси, а Нарцисса просто трансгрессировала. Словив машину, она села на заднее сиденье и, закинув ногу на ногу, произнесла свой адрес, куда поспешил отвести ее шофер. Когда они стояли в пробке, у Гермионы зазвонил телефон, где высветился номер Драко.
- Привет, — ответила она.
- Мама уже успела сообщить мне, что я, сидя в поместье, сделал тебе подарок, — усмехнулся он.
- Да, — растерялась Гермиона, ей было немного неудобно перед парнем, — платье.
- Одно платье? – недоверчиво усмехнулся в трубку блондин.
- Да, остальное я купила на свои деньги.
- Тебя еще воспитывать и воспитывать, — покачал он головой. – Какое платье?
- Голубое, атласное, короткое, — улыбнулась Гермиона.
- Хорошо, маме оно тоже понравилось. Ты уже дома?
- Нет еще, я только еду, решила проехаться на такси.
- Ты поосторожней. Кстати, мы с мамой решили, что вы переночуете у нас, а первого сентября все вместе поедем на вокзал.
- Ладно, — согласилась она. – Поскорее бы. Ты не знаешь, кто будет учителем по ЗОТИ?
- Понятия не имею, надо будет спросить у отца.
- Хорошая идея, — подтвердила Гриффиндорка. – Я так волнуюсь перед завтрашним днем.
- Почему? Я уверен, что наши родители поладят.
- Я тоже, но все равно меня что-то терзает, — передернула плечами девушка.
- Не переживай, всё будет хорошо, — заверил ее Драко. От этих слов действительно стало легче.
- Конечно, — слегка улыбнулась она. – Дорогой, я просто в транспорте, завтра в четыре увидимся.
- Пока. – Понимающе ответил он и положил трубку.
В это время шофер повернул голову к Гриффиндорке.
- Простите, а вы не Гермиона Грейнджер? – Внимательно посмотрев на нее, поинтересовался мужчина.
- Я, — кивнула девушка, лицо этого молодого человека казалось ей смутно знакомым, однако, кто он, брюнетка не могла понять. – А мы знакомы?
- Совсем не узнаешь? – усмехнулся он. – Я же твой кузен.
- Робби? – ухмыльнулась Гермиона, которая не видела своего брата уже лет пять. Он был на четыре года ее старше.
- Да, — кивнул он. – Может пересядешь на переднее сиденье, пока пробка?
- Конечно, — все еще улыбаясь, девушка вышла из машины и села рядом с Робертом.
- Какими судьбами ты здесь? – поинтересовался он.
- Я приехала на пару дней к родителям, — пояснила она. – А почему тебя не было на юбилее деда?
- Я тогда ездил по делам, — уклончиво ответил он. – Зато я наслышан о молодом человеке, с которым ты пришла. Говорят, он красивый, интересный, богатый.
Гермиона усмехнулась.
- Именно так.
- Извини, я краем уха заметил, что ты говорила про какое-то ЗОТИ...
- Да, один из наших уроков, защита от трудных иностранцев, — соврала она перовое, что пришло в голову.
- У нас тоже есть такой урок, правда расшифровывается он по-другому... — Фыркнул Робби.
- Как? – удивилась Гриффиндорка.
- Неважно. – Отмахнулся он.
- Дементр его подери, куда он едет?! – Воскликнул парень.
- Кто такие дементоры? – скосив под дурочку, поинтересовалась Гермиона, до нее начали доходить некоторые неожиданные факты.
- Это мы так наших учителей называем. – Чуть помолчав, произнес он.
- Ага, и как тебе учится в Азкабане? – усмехнулась она.
Парень от неожиданности резко затормозил.
- Так ты тоже волшебница? – Удивился он.
- Именно, — потрепав брата по голове, произнесла девушка.
- Не ожидал.
- Я тоже не думала, что ты наш. Из Дурмстранга? – Усмехнулась Герми.
- Да, а ты из Шармбатона?
- Не дай Мерлин, — покачала она головой, — Хогвартс.
- О... повезло, — улыбнулся он. – Ты же закончила седьмой курс?
- Нет, я в прошлом году спасала мир, — фыркнула она, — вместе с Гарри Поттером, мы не учились.
- Блин, как же я раньше не догадался, что ты волшебница. Думал, что фамилия девушки, мелькавшая чуть ли не в каждой газете – совпадение.
- Нет, это действительно я. А что ты делаешь в Лондоне, еще и работая шофером?
- Я изучаю повадки маглов для научной статьи, — покачал он головой.
- Это интересно, — улыбнулась брюнетка. – Может зайдешь ко мне, поболтаем? Родители не будут против.
- Я согласен, — усмехнулся он.
Они как раз подъезжали к дому. Войдя, Гермиона обнаружила лишь записку от родителей, которые ушли в магазин и обещали скоро придти.
- Проходи, — пригласила она кузена на кухню, подогрев заклинанием чайник.
- Ты на каком факультете? – поинтересовался он.
- Сам то как думаешь?
- Когтевран.
Девушка фыркнула.
- Гриффиндор.
- А ты не знаешь девушку из Гриффиндора, она должна быть твоей ровесницей, с которой Виктор Крам встречался во время турнира трех волшебников?
- Знаю, но они не встречались, просто вместе пошли на Святочный бал, один раз поцеловались.
- Какие глубокие познания. – Ухмыльнулся он.
- Да, просто я хорошо знаю эту девушку, — улыбнулась Гермиона, делая кофе.
Роберт сел за стол, где лежал открытый журнал.
- Это ты? – недоверчиво приподнял он бровь, показывая на картинку.
- Ох, мама наверно забыла убрать, — поморщилась Гриффиндорка, убрав со стола журнал, в котором был показ Джессики.
- Так значит ты еще и фотомодель?
- Робби, это было один раз, меня и еще двух подруг попросили заменить болевших моделей. – Устало пояснила она, — Нам дали специальное зелье, которое помогло пройтись идеально.
- Ты себя недооцениваешь, — забирая журнал из ее рук, произнес он. – А это тот самый парень?
Показывая на ее с Драко фотографию, поинтересовался он.
- Да... — Ставя на стол две чашки с кофе, ответила она.
- Это же сын Люциуса Малфоя... Как же его зовут? Драко?
- Да, а ты откуда знаешь? – Удивилась Гриффиндорка.
- Люциус мой партнер по одному важному делу. Мы с ним деньги зарабатываем, -усмехнулся Роберт. И как он отнесся к тому, что вы встречаетесь?
- Положительно, — просто ответила брюнетка.
- Малышка Герми, — хмыкнул он. – Ты же была такой маленькой и милой девчушкой, когда я видел тебя в последний раз.
- Это было очень давно, — покачала она головой, — Знал бы ты, сколько мне всего пришлось пережить за эти годы...
- Я представляю. Наверно, сложно быть подругой Гарри Поттера.
- Это очень увлекательно, — засмеялась она.
- Но ты стала такой красивой, — признался он, — повезло Драко.
- Это мне с ним повезло, — усмехнулась Гермиона. – А как у тебя на личном фронте?
- Я познакомился очаровательной девушкой, кстати, она из Хогвартса, тоже на седьмом курсе, правда, я не знаю какой факультет. Зовут Лаванда Браун.
Гермиона подавилась кофе.
- И как давно вы познакомились?
- Неделю назад, — мечтательно улыбнулся он. – А ты ее знаешь?
-Да, мы живем в одной спальне. – Поморщилась Гриффиндорка, однако больше ничего говорить не стала.
Еще чуть-чуть поговорив, Роберт встал.
- Спасибо за прием, мне пора идти.
- Не за что, заходи, как будет время, — улыбнулась Гриффиндорка и тоже встала, проводив кузена до двери, — Робби, только не говори Лаванде о журнале, который ты видел.
- Конечно, — пожал он плечами. Быстро обняв сестру, он попрощался и пошел к машине.
Закрыв за ним дверь, Гермиона побежала к себе, собирать вещи в Хогвартс.
В один чемодан девушка уложила немного вещей, в другой – книги и другие принадлежности, необходимые для учебы.
На кровать она положила вещи, которые наденет завтра к Малфоям, а также узкие джинсы, батильоны, бордовую водолазку, — в которых она поедет в Хогвартс, поэтому эти вещи она убрала отдельно, предусмотрительно сложив в пакет.
Когда с разбором вещей было закончено, Гермиона пошла в душ, выйдя из него, она услышала, что родители пришли из магазина. Спустившись вниз, она вошла на кухню, где мистер и миссис Грейнджер ужинали.
- А я думала, ты спишь, — улыбнулась Джейн. – Будешь есть с нами?
- Нет, спасибо, мам. Время уже восемь. Завтра в четыре часа мы должны прибыть к Малфоям. Если захотим, то сможем у них переночевать, а утром все вместе отправимся на вокзал.
- А мы их не потесним? – Встревожено поинтересовалась миссис Грейнджер.
Гермиона засмеялась.
- За это можешь не беспокоиться, завтра сама поймешь почему. – Зевнув, она продолжила, — Я пойду спать.
- Спокойной ночи, — Джейн поцеловала дочь в макушку.
- Кстати, — опомнилась Гермиона, — я сегодня встретила Роберта, оказывается, он тоже волшебник.
- Правда? – удивился Алан.
Гриффиндорка кивнула, поцеловала отца в щеку и пошла наверх, где открыла книгу Нарциссы и, прочитав несколько страниц, уснула крепким сном.