глава третья

75 0 0
                                    

Мы с Джеем даже трубку вешать не стали.

Я лишь сказал:

- Я переоденусь.

- Я тоже, - ответил он.

- Герцог, «Твистер»! В шкафу с другими играми! - добавил я и бросился наверх, проехав на носках по деревянному полу кухни, и, споткнувшись, влетел в свою комнату.

Распахнув дверцу шкафа, я принялся яростно рыться в лежащих на полу кучей рубашках в тщетной надежде, что среди них каким-нибудь чудом окажется идеальная: красивая, в полосочку, на пуговках, без единой складочки, которая так и будет говорить: «Я сильный и крутой, но на удивление хорошо умею слушать, к тому же всем сердцем люблю черлидерские речовки и тех, кто их произносит». К сожалению, такой рубашки у меня не нашлось. Я поспешно удовольствовался хоть и грязной, но крутой желтой футболкой фирмы «Тредлесс» под черным свитером с вырезом лодочкой. Скинув джинсы, предназначенные для просмотра бондианы с Герцогом и Джеем, я поспешно натянул хорошие темные джинсы. Потом сунул нос под футболку, понюхал, побежал в ванную и на всякий случай отчаянно поводил под мышками дезодорантом. Затем посмотрелся в зеркало. Выглядел я нормально, разве что прическа не совсем аккуратная.

Я бросился обратно в комнату, поднял с пола зимнюю куртку, сунул ноги в «пумы» и полетел вниз полуобутый, горланя на ходу:

- Все готовы? Я готов! Едем!

Спустившись, я увидел, что Герцог сидит на диване и смотрит фильм про Бонда.

- Герцог. «Твистер». Куртка. Машина. - Потом я повернулся и заорал наверх: - Джей, ты где?

- У тебя запасная куртка есть? - прокричал он в ответ.

- Нет, в своей иди!

- Да я только в джемпере был!

- Давай поторопись!

Герцог же по какой-то причине продолжала смотреть фильм.

- Герцог, - повторил я. - «Твистер». Куртка. Машина.

Она нажала на паузу и повернулась ко мне:

- Тобин, ты как себе ад представляешь?

- На этот вопрос я тебе в машине смогу ответить!

- А вот мой ад - это застрять навечно в «Вафельной» с кучей черлидеров.

- Да ладно, - ответил я, - не будь дурой.

Рождественская пургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя