У Герцога, как обычно, родился план. Поведала она его, пока мы все так же стояли посреди дороги:
- Значит, проблема в том, что, когда мы ползли в гору, скорости не хватило. А почему? Потому что мы начали медленно. Так что отъезжай как можно дальше по прямой и мчи. Мы въедем на холм на более высокой скорости и по инерции доберемся до вершины.
Особо соблазнительным мне этот план не показался, но лучше я ничего придумать не мог, так что медленно отъехал задом до высокого сугроба, холм возвышался прямо перед нами, хотя из-за непрекращающегося снега я его едва видел.
Остановился я только тогда, когда въехал к кому-то во двор так, что у Карлы прямо перед бампером оказался огромный дуб. Колеса чуть-чуть покрутились, и машина наконец замерла на снегу.
- Пристегнулись? - спросил я.
- Да, - ответили Джой и Герцог вместе.
- Воздушные подушки включены?
- Ответ положительный, - кивнула Герцог.
Я посмотрел на нее. Она улыбнулась и вскинула брови. Я кивнул:
- Так, давайте обратный отсчет.
- Пять, - хором начали друзья. - Четыре. Три... - Я начал давить на газ. - Два. Один. - Я перешел на передний ход, и мы рванули, ускоряясь рывками, временами глиссируя по снегу.
На холм мы въехали со скоростью шестьдесят километров в час, что на тридцать километров больше допустимой в нашем районе скорости. Я привстал, натянув ремень, всем своим весом давя на педаль, но машина пробуксовала, и скорость начала падать.
- Давай, - сказала Герцог.
- Ты можешь, Карла, - тихонько бурчал сзади Джей, и машина продолжала двигаться вперед, хотя с каждой секундой скорость потихоньку падала.
- Карла, давай-ка затаскивай свою тяжелую задницу на холм! - крикнул я, ударив по рулю.
- Не ругай ее, - сказала Герцог, - лучше нежно подбодрить. Карла, девочка, мы тебя любим. Ты такая хорошая машина. Мы в тебя верим. На сто процентов.
У Джея началась паника.
- У нас не получится.
- Не слушай его, Карла, - ласково продолжала Герцог. - Ты справишься. - Я уже снова увидел и вершину холма, и свежерасчищенную трассу. Карла как бы говорила: «Кажется, я смогу, кажется, я смогу», а Герцог все гладила приборную панель, приговаривая: - Карла, я тебя люблю. Ты же знаешь это, да? Каждое утро я просыпаюсь и первым делом думаю о своих чувствах к машине матери Тобина. Малышка, я понимаю, что это звучит странно, но это правда. Я тебя люблю. И я знаю, что ты можешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская пурга
AdventureРождественская пурга Джон Грин Посвящается Айлин Купер, которая провела меня через множество снежных бурь