глава одиннадцатая

50 0 0
                                    

Герцог шагала впереди в невысоких сапогах, натянув капюшон и опустив голову. Есть что-то необыкновенное в девчачьей походке, особенно если они не в модных туфлях, а в кедах или в чем-нибудь таком. И я злился на самого себя за то, что думаю об этом. В том смысле, что мои двоюродные сестры, наверное, так же ходят, все дело в том, что иногда ты на это обращаешь внимание, а иногда - нет. Если видишь черлидера Бриттани, то обращаешь. А если перед тобой Герцог - то нет. Ну, как правило.

Я так долго думал о Герцоге, ее походке и мокрых вьющихся волосах, о том, что куртка у нее такая толстая, что руки как будто немножко отстают от тела, и тому подобном, что Джею я ответил не сразу. Но наконец сказал:

- Не будь таким мерзотным.

- Что-то ты слишком долго эту остроту выдумывал.

- Нет, - снова после паузы ответил я. - Герцог мне не нравится. Если бы это было так, я бы тебе сказал. Но это же все равно что на собственную сестру запасть.

- К слову об этом, у меня вообще-то очень сексапильная кузина.

- Фу!

- Герцог, - крикнул Джей, - ты мне на днях что-то рассказывала о сексе с братьями? Ничего, говоришь, страшного?

Герцог повернулась к нам лицом и пошла дальше, ветер дул ей в спину, снег ее облетал и несся в нашу сторону.

- Нет, не совсем. Риск уродцев среди детей слегка повышается. Но я в книжке по истории вычитала, что с вероятностью 99,9999 процента хотя бы один из твоих прапрапрапрадедов женился на своей двоюродной сестре.

- То есть, иными словами, ничего страшного не будет, если переспать с кузиной.

Герцог остановилась, а потом развернулась и пошла рядом с нами. Она громко вздохнула:

- Нет, я не так сказала. А вообще, я устала уже обсуждать половые отношения с родственниками и сексуальность черлидеров.

- А о чем же еще разговаривать? О погоде? Кажется, снег на улице, - констатировал Джей.

- Честно говоря, да, лучше о погоде.

- Знаешь, Герцог, - сказал я, - мальчики-черлидеры тоже существуют. Можешь с ними замутить.

Герцог замолчала, а потом вдруг психанула и заорала на меня, аж лицо искривилось:

- Знаешь что? Это сексизм. Ясно?

Мне, конечно, противно защищать женскую честь... или как там это назвать, но вы же всю ночь только и говорите о том, чтобы трахнуть кого-нибудь, о соблазнительности помпонов и мини-юбок... и что там еще было? Это сексизм, понятно? Девочки в сладострастных мини из ваших эротических грез - сексизм! Даже сама мысль о том, что они только и мечтают с вами переспать, - сексизм! Я понимаю, конечно, что вас просто распирает от нереализованной потребности потереться о девичью плоть, но не могли бы вы хоть при мне так эту тему не мусолить?!

Рождественская пургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя