Ну привет ребята. Я уже неделю в этой психушке. Тут очень скучно. Я подружилась с моей медсестрой, её зовут Лили, она добрая и милая. Принесла мне книгу, помогает в чем либо. Она лучше чем другие доктора и медсестры.
А вы навер спросите что было когда я сидела в панике?
Ну короче пришла медсестра, тащила меня по этажам, привела к мужику он зашил мне ладонь. Да, да! Зашил! Рана очень глубокая что уборщицы ели отмыли мою палату, я всё никак не свыклась с предательством...
Один раз было, мне сказали что я бродила ночью по комнате и долбилась в дверь, но Лили сказала что это бред, я ей верю.
Принимаю какие то таблетки, от них у меня бывают психи что аж летает гуашь и стул. Уже вся рука в синяках от нескончаемых уколов. Ночью снятся кошмары, Эбби и Марк.
В комнату никого кроме моей медсестры не пускают и не выпускают после того раза как ко мне опять пришла Прилери и она сказала что меня отправят на выживание или на поиски нужных документов. Весь разговор записала видео камера настроенная у меня в комнате, а самое страшное что Лили по секрету согласилась с Прилери и меня через 3 дня увезут куда то, но местоположение медсестрам не говорят, так что мне остается забиться в угол палаты и лихорадочно ждать своей участи. К счастью я не такая больная и буду выяснять что в этой больнице не ладно!
Телефон не отдавали, но Лили вчера слезно выпросила. В нем нет симки, но тупые докторишки не догадались что у них подключен Wifi, так что я сижу без конца, не попадаясь на камеру, а она встроена под кроватью и наведеная на столик, так что это не страшно, я лежу на кровати, но когда кто то приходит я пулей ложу телефон под подушку и делаю вид что сплю....вообще я раньше так ночью делала, потому что мама запрещала. Типо я глаза порчу.
Я захожу в вк, но отвечать не получается. Хз почему.
Вчера пришло сообщение в 22:10, от какого то Олега.Сообщение от Олега
Доставлено сегодня
В 22:10Привет...Саша...помнишь я говорил что это моя работа?
Я работал подставной крысой у Камиллы... Делал всё во зло и получал деньги.
Это из–за меня ты попала под поезд...потом в психушку... Да, это психбольница, тебе просто вкрутили как и всем ребятам что это интернат...