Утро. Я проснулась из-за какого то скрипа, открыв глаза я увидела 2 ряда двухъярусных кроватей как в моем сне.
На кроватях были матрацы и подушки, скрипела кровать та самая что мне приснилась, кто то лежал под одеялом.
Да ну в жопу! Я не стала подходить, а лишь укрылась с головой от страха.
Сука, где я?! Что я тут делаю!?
Дрожа как осиновый лист я заметила что одета в Марка кофту, она очень тёплая и пахла его адиколоном.
Послышались шорохи, ко мне кто то подходил.
-добро пожаловать, Саша!- это был тот самый голос что во сне.
Сильно переволновавшись я отрубилась.
--------------
-Саша вставай, обед проспишь- зазвучал мелодичный голос.
Сначала мне показалось что это мама и что я дома и нечего не было, меня никто не был, я не лежу в больнице и попала хрен куда знает, но хрен там. Я открыла глаза и передомной встала всё та же комната с 2 рядами кроватей, около меня сидела девочка лет 12. Ещё личико было мраморным, большие зеленые глазки, угленые черные волосы по поясницу.
-добро пожаловать, Саша!- сказала девочка.
Меня передернуло, я выпучила глаза и поднялась на руки дико рассматривая комнату. Меня охватила паника.
-где я!? Кто ты!?- сильно дыша спросила я.
-ты в интернате, тут пасилили девочек и мальчиков на которых испытали разные таблетки и пилюли. Тебя привезли ночью.- голос девочке был всё так же мелодичным и спокойным.
-кто ты!?- я уже не на шутку испугалась.
-я...Прилери...- прошептала девочка и положила пальчик к губам- цыц, они всё слышат!
-кто!?
В дверь кто то резко шмякнул так что я упала с кровати и быстро на неё легла т.к из под моей кровати показались красные глаза.
-так кто они!?- я повернулась к Прилери но её там уже нет.
Кровати больше не скрипели и стало тихо, очень подозрительно.
Дверь слегка открылась и показалась голова Прилери.
-так ты идешь кушать?- засмеялась та.
Ладно дневник, я пошла за этой странной девочкой, приду напишу что случилось и что я видела!