ПРОЩАЙ
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Очнулась я от шорохов, открыв глаза увидела что лежу на кровати в своей палате. На меня вытаращилась Лили.
-малыш, я тебя разбудила?
-нечего страшного- я смотрела на неё с любовью и заботой, но она смотрела в пол чем то озадаченно- что то случилось?
- Саша...твоя подруга...умерла...- отрывисто произнесла она.
-что?
В сердце образовалась воронка...пустая и глубокая... Душа ушла как будто. Я упала лицом в подушку и стала очень громко реветь. Била кулаками по матрацу и так час я не могла поверить что Прилери больше нет.
Столько моментов было с ней! Интернат, Эбби, вороны, сатана, рисунки. Вся эта жуть.
За что меня так наказали, блин!
Я вспомнила вчерашний день и сердце чуть не разорвалось...в ушах всё слышались хрусты ломающихся костей Прилери. Я впала как будто в транс.
•••••••
Я не слушала Лили, я замкнулась в себе...совсем оскучав я включила телефон и заметила вчерашнее смс.
Не знакомый номер
22:10
Ну привет! Теперь я буду писать тебе тут...нечего не бойся я тебя найду!
Твоей маме отдали тело мертвой Прилери, сказали она скончалась вчера и что её убила ты...твоя мама не сказала как....
Не грусти там!
----------------
И... И что это за бред? Я не убивала её!!!!Как это мне смс пришло???? Симки же нет! Я вырубила тел, открыла крышку...симки нет!
-втф!- ругнулась я.
-не ругайся!- послышался очень знакомый милый и без защитный голосок.