•5•

2.2K 77 2
                                    

Ещё один нудный день в больнице. Тут так скучно что я уже схожу с сума.

Не телевизора, не телефона. Он вообще был в портфеле, а портфель у меня стырили!

На улице солнышко, в окно пробивается слабый свежий воздух, слышно жужжание машин, чьи то веселые крики.

Как же хочется от суда уйти, но я даже до окна ели доползаю, ноги как будто не мои.

Кто то постучал в дверь, я от неожиданности вздернулась.

милая, ты не спишь?– это мама.

Накаркала вчера!

Я отвернулась на окно, а мама зашла и стояла у двери.

я тут...недавно узнала, хорошо что мне мальчик сказал я чуть в полицию не стала звонить, я то думала ты у Камиллы! Позвонила...

–она меня предала– я перебила свою мать и посмотрела на неё со слезами на глазах.

как!?– мама посмотрела на меня как будто я у неё касарь стырила.

ну била меня...а мой портфель хрен знает где, а там телефон.

Я подчеркнула слово телефон т.к это был айфон и стоит он не мало.

Мы с мамой говорили о том как меня и где били, где находился мой портфель, кто меня суда принёс.

После чего мама выходя сказала кому то «можешь зайти»  улыбнулась и вышла, а за ней зашел Мрак.

погуляем?– Мрак был чему то очень счастлив

можно...

Он взял меня на руки и понес из палаты.

куда ты меня несешь?– голос мой очень слабый.

Мрак не отвечал что то двинул одной ногой и стал садить меня. Это была каляска для инвалидов.

Мрак пошел на зад за меня и покатил каляску со мной. Мы проехали около зеркала.

Моя губа где разбита был синяк, с левой стороны на щеке синячина, а глаза красные как будто я не спала год.

Мрак накинул на маня свою кофту и мы выехали из больницы, ехали мы мне не знакомом направлении меня это пугало. Мы остановились.

я в магазин зайду– прошептал Мрак и оставил меня одну, а сам зашел в ларек.

Вдруг я улышала хохот.

о какие люди!– это была Камилла, ну моя лп бывшая– сдала меня не бойсь!– она была пьяна как и её подружки.

ой да убей ты уже её!– зло засмеялась одна из девушек которые были с Камиллой.

Камилла засмеялась и дала мне посчечину. Я повернула голову и от обиды заривела как дура!

Меня схватили за каляску и куда то покатили наежая на все ямы. Тот кто меня катил добивался того что бы я упала, но я что есть силы вцепилась в ручки и умоляла оставить меня в покое и уверяла что я нечего не делала. Но обидчик, а точнее обидчица всё смеялась и петляла по сторонам.

Я вышла из сил умолять и просто измученно сидела, голова склонилась к плечу. Позади шла компашка этих пьяных девочек.

Мы доехали то какого то старого маленького домика, а возле него были рельсы, слышалось гудение.

Я знова реветь в захлеб.

ну пожалуйста отпустите!

–нет тупая, ты сдохнешь!– прошипела эта девочка что катила меня.

кидай её!!!– крикнула Камилла.

Каляска начала подниматься, я упала на землю ударившись рукой об шпалу, схватилась за неё.

фу, пошлите, это будет ужасное зрелище!– прохахатала девка, кинула каляску и пошла к остальным девочкам.

И правда, поезд уже был не долеко, от испуга я и пошевелится не могу. Девочки стали уходить. Я вспомнила все фильмы где было про поезд.

Я легла  в полный рост, закрыла руками уши...я испугалась, вдруг это всё бред собачий и меня разхирачит какая нибудь железяка. Наверное это конец.

Поезд был всё ближе, а сердце билось всё бешеней. Вот я услышала первый стук и ещё и ещё, поезд проезжает, со мной всё в порядке. В глазах опять темнеет и я погружаюсь в полную тьму.

Саша! Саааашааа!– кричал мне знакомый голос.

Я попыталась открыть глаза и расплывчатое увидела лицо Мрака, он держал меня на руках –  потерпи! Потер....– я снова отключилась.

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя