•14•

1.2K 54 10
                                    

Время 8:40 идёт какой то кипишь.

Через закрытую дверь я слышу как кто-то ходит и причем так громко, как слон!

Даже если накинуть подушку на голову это слышно. Пришла идея заткнуть уши пальцами, к счастью это помогло и я как не в чем не бывало уснула.

••••••••

Какой то смелый чувак меня резко толкнул что я в конвульсиях проснулась. Всё тело сковало и секунд 5 я не могла пошевелиться, но потом пришла в чувства и увидела такую картину...

Я в вертолете, накрытая шерстяным одеялом лежа головой на смешной подушке сердце, а впереди меня пилот.

Уши глушит от сильных звуков.(как я не проснулась раньше?) Пролежав ещё пару сек, я решилась сесть в перед. Дяденька протянул мне наушники, я их одела и не слышала шум пропеллеров.

-я Рик!- я слышала его голос в наушниках очень четко.

-я Саша, очень приятно...куда мы летим?- в глаза кидалась утренняя Москва.

-у тебя будет испытание...

-какое?

-мы летим в Амбреллу, там я тебя высажу и ты будешь там жить... Тебе дана неделя. Ровно через неё в 9:00 я буду там. Если ты выживешь я тебя увезу обратно в больницу, если нет, то ... Не важно, я надеюсь ты поняла!- Рик выделил каждое слово. Мне захотелось плакать, но слезы закончились, мне же говорили что отпустят!

-нечего не бойся, я с тобой!- вот и Прил проснулась.

Я была всё в этом белом платье и очень замерзла.

Мы летели совсем не долго...показалось мрачное место, захватывало дух и очень пугало.

Здание построено просто ужасно. Не в том смысле что всё везде разваливается, а в том что напоминал знак опасность токсинов.

Довольно высокое. Темное, но в белых тонах. Хм. Это наверно забытое жилое место?
Или скрытая фабрика?

Рик посадил верт в самую середину, помог мне вылезти и вытащил мне портфель. Сказал там всё нужное, а когда он улетел не обошлось без слез.

•••••••

И вот...я в середине не понятной заброшеной хуетени. Что дальше? Что я должна делать!?

-а тебе не кажется что ты много вопросов задала?

-нет...

-осмотри портфель, а то ты проголодалась.

Я открыла замочек и стала исследовать, и вот что нашла:

Записка, горячие булочки, что то в кантерие, печеньки, колбаса, термос, пенал, тетради 2в клетку, 2в полоску, одеяло-плед, фонарик, надувная подушка, перчатки для паркура «ЧТО????я тут буду паркуром заниматься?» утепленные джинсы, кофта, кеды найк черные...ну и всё вроде.

Я открыла записку.

***
Саша, это Лили. Прости меня за всё...мне очень жаль что так случилось...

Узнай о этом здании у местных...найди что нибудь, а лучше то, чего хотят врачи.
***

-мда...слава моему телефону, хоть и без симки!

Теперь я открыла пенал, а там уже был капец. Я укололась иголкой! Какой дэбил её туда положил...теперь кровушка с пальца пошла...

Там ручки, карандаши, нитки черные и белые, щипчики, иголки, ластик, точилка, шнурок «для того что бы вешаться?», маркер, выделитель и всо.

Засунув всё обратно я оставила колбаску, я же её искала! Но я не стала сидеть просто тупо на середине взлетной площадки и пошла в скромный уголок. Я его нашла. Был отличный вид рассвета. Не хватает кофейка.

И знаете что я вам скажу, а точнее напишу? Колбаса отменная!!!!!

Я такая спокойно насыщаюсь этим великолепным вкусом как их угла вылезает овчарка.

«ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!»

Пришлось кинуть ей колбасу и бежать! Куда можно дальше и быстрее!!!!

Показался дверной проем в который я сиганула, а там лестница. Вы думаете я просто так попала в эту дырку? Неееее, вы ошибаетесь. Я вскорапкалась по бетонной херне и рассцарапала ладони и ТУТ Я ВСПОМНИЛА ПАРКУР ПЕРЧАТКИ!

Так вот, я продолжу...

Я спустилась в низ, упираясь рукой о стенку с левой стороны. Зашла в какой то зал и бежала в перед, там мне попалась комната, пришлось залететь в неё.

Я забилась в тот угол где не видно меня, а мне не видно что произходит в коридоре.

Закрыв руками рот я как можно тише глотала воздух.
В ушах пульсирует, сердце вырывается.

Писец я обкакался!

Вроде всё тихо, но я всё ещё 20 мин так просидела, и решила переодется.

Одела кофту она свисала мне на плечах, джинсы обтягивали зад. Кеды просто Уматные!!!! Перчатки одела, заплела волосы в пучок. И тут я услышала шаги!!!

Да че за хренотень?!

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя