/5/

7.8K 460 27
                                    

  Чон­Гук от­пустил твою ру­ку и ты пош­ла к вы­ходу из шко­лы. Го­лова на­чала кру­жить­ся очень силь­но. Раз.. Два..Три.. Глу­бокий вздох. Тем­но­та...

***
Ты открыла глаза и смотрела в потолок. Белый. Ты начала медленно подниматься. Потерев сонные глазки ты огляделась. После увиденного, у тебя сон как рукой сняло. Ты. Ббыла. В. Комнате. Чонгука.

—Какого дьявола? — ты вскочила с кровати. И правда, комната Чонгука. Ты посмотрела на маленький диванчик, который стоял в его комнате. На нём сидя спал Чонгук. Твоё сердечко снова закололо. Как же ты скучаешь по нему.. Как же тебе не хватает его. Ты спрятав всю свою боль, и подошла к нему. - Эй, проснись! — пыталась сказать ты грубо, но не вышло. Это вышло скорее с нежностью и заботой, чем с грубостью. ЧонГук сразу же проснулся.

—Как ты? — он встал и взял тебя за плечи. — Всё хорошо? Голова болит? Кружится? — ты была в замешательстве. Почему он так волнуется? — Не молчи.

—Всё Хорошо. Нет не болит, нет не кружится. — на самом деле, твоя голова гудела от боли, — Как я тут оказалась? Почему ты притащил меня к себе? — ты была возмущена. Вы же больше не пара, так почему он привёл себя к себе домой? Что он задумал?

—Лгунья. Ты так и не научилась врать. — он покачал головой, — Иди ляг.. Лучше ещё немного поспать. — он проигнорировал твои вопросы и собрался выходить из комнаты, но ты схватила его за запястье. Мурашки.

—Чего ты добиваешься? — вздох. — Я повторю вопрос. Почему ты привёл меня сюда? — ты смотрела ему в глаза. Он тоже не отрывал глаз от твотх. Ты чувствовала дрожь во всем теле. Этот взгляд.. Такой глубокий. Такой проницательный. Такой.. Завораживающий.

—А куда мне нужно было тебя девать? К тебе домой я не заявлюсь, больница была далеко, а тебя извините меня, далеко не пушинку, до неё донести нереально. Мой дом ближе, вот и привёл тебя сюда. — твои щеки порозовели. Его тон был спокоен, но в нём слышна была насмешка. Ты не обижалась из-за его слов, тебя это не волновало.

—Я пойду домой. — ты пошла к выходу из комнаты. Ты уже вышла за пределы комнаты и спускалась на первый этаж к выходной двери. Чонгук усмехнулся и выбежал за тобой, он не собирался тебя отпускать. Не в коем случае. Он решит сегодня всё раз и навсегда.

Он спустился в низ и взяв тебя за локоть прижал к стене. Ох, как же он любил так делать.. Смотреть тебе, на твоё лицо, которое розовеет с каждой секундой всё больше, шутить над тобой. И быть с тобой нереально близко.
Ты стояла прижавшись к стене. По сравнению с Чонгуком, ты была нереально маленького росточка. Он выше тебя на голову.
«Такая маленькая, такая милая и беззащитная.» — именно так сейчас думает Чонгук, который придавливает в себе желание впиться в твои пухлые и алые губы.

—Что ты делаешь?! — смущение. - Пусти меня! — ту-дум. — Чонгук! — И снова. Эти горячие и нежные губы. Снова поцелуй. Снова бабочки в животе.

Ты не сопротивлялась, это бессмысленно. Чонгук не сдастся, и уж точно не отпустит тебя.
Поцелуй был нежен и, одновременно, с каплей страсти. Мурашки. Миллиард мурашек. Сердце стучит очень быстро и громко. Ты отвечала на поцелуй, ни один из вас больше не смог сдерживаться. Вы любите друг друга, этот факт не изменим. Каждый из вас двоих скучал друг по другу и страдал.
Но каждый свою боль выражал иначе: ты просто молчала, а он.. Он издевался над тобой, что бы привлечь твоё внимание, ведь ты его игнорировала. Причём весь этот месяц.
Поцелуй всё углублялся. Ты запрыгнула к Чонгуку на торс. Потому что стоять на носочках уже не было сил. Ты обвила ногами его торс и, обняв за шею, продолжила поцелуй.
Он проник языком в твой рот и делал там всё что хотел. Щекотал десны, играл с твоим языком, словно он там хозяин. Из твоих уст вырвался очень тихий стон, но Чонгук его услышал и довольно улыбнулся. Твой пульс участился и стало очень жарко, воздуха не хватало. Катастрофически не хватало. Вы прервали ваш поцелуй. Чонгук так и держал тебя за талию, а ты весела у него на торсе. Ваши лбы соприкоснулись. У вас обоих было тяжелое дыхание. И ели слышно Чонгук прошептал. « -Эти губы.. Я скучал по ним». Ты улыбнулась.

—Только по губам? — ты счастлива. — И всё? — Чонгук ещё раз чмокнул тебя в губы.

— Да, только по губам. — парень улыбнулся.

На этот раз, ты сама поцеловала Чонгука. Сейчас вы оба счастливы. Вы забыли обо всём, что было между вами. Это было месяц назад, но не сейчас. Сейчас вы вместе. Сейчас вы счастливы. Сейчас есть только ты и Чонгук.

А что нужно ещё? Пара которая любит друг друга, не в чём не нуждается кроме как друг в друге. Вы вместе. Это главное. Ваше расставание, это не конец. А лишь начало. Начало новому пути. Который вы будете проходить в месте, от начала до конца.

***

Ваше первое свидание после расставания. Всё как в первый раз. Те же счастливые улыбки на ваших лицах, та тёплая аура что окружает вас, те же радостные взгляды друг на друга. И поцелуй, который ты никогда не забудешь.
А помнишь как думала что это конец? Помнишь как думала, что твоя любовь исчезла? Помнишь как плакала? Конечно. Такое забыть сложно. Всем же известно, что любовь странная штука? Конечно же всем.
Мало кто испытывает это на себе. Расставание-это не конец. Это лишь начало, начало отношений которые будут в памяти раз и на всегда. Первые отношения - никогда не забываются. Первые отношения учат нас всему, как вести себя с парнем и тому подобное. И конечно же первые отношения показывают, что не всё всегда гладко.

Вернёмся к нашим главным героям.

***

Сейчас вы гуляете по парку и звонко смеётесь..

— Чонгук~ а..?

— Что? — с улыбкой на лице спрашивает твой возлюбленный.

— Вместе?

— Навсегда! — Вздох. Улыбка. Поцелуй.  

🎉 Вы закончили чтение Мы расстались. 🎉
Мы расстались.Место, где живут истории. Откройте их для себя