Жизнь маленькой девочки Нори была самой обычной до ужасного происшествия....
Нори проснулась в лесной чаще. Стоило ей по шевелится как по всему телу прошла волна боли. Платье было покрыто грязью и кровью. Из левого бока текла кровь. Нори не понимала как это произошло, но точно знала одно, здесь оставаться нельзя.
Преодолев ужасную боль она всё же поднялась на ноги и медленно, шатаясь и иногда останавливаясь для отдыха, Нори пошла в неизвестном направлении, надеясь найти людей.
Прошло много времени и когда Нори уже отчаялась найти спасения и стала просто плакать, она услышала стремительно приближающиеся голоса. Это были люди, много людей и они что-то или кого-то очень громко звали.
Счастью девочки не было придела и из последних сил она закричала.
Последнее что она увидела был свет фонарика и чья-то тёмная фигура.______________________________________
Несколько лет спустя...
Свет прожекторов ослепляет, публика ликует, девушка в пышной юбке стоит над ареной на канате. Шаг и ещё один. Она стоит на середине. Одно неловкое движение и вот она уже падает.
Люди замерли, но в последний момент её подхватывает гимнаст на тропеции. Они исчезают во тьме и представление продолжается. Зрители веселятся, а за кулисами царит суматоха. Артисты столпились вокруг девушки.
- Что произошло?
- Я просто оступилась...
- Как ты себя чувствуешь?- молодой человек с длинными белыми волосами крепко держал девушку за руки и продолжал свой допрос. - Нори, ты хорошо себя чувствуешь? Скажи мне! Не молчи!
- Всё хорошо. Можно я пойду отдыхать?
- Конечно. Иди. Джек, отпусти её. - на парня Сверху вниз смотрел мужчина лет 60 с изящными усиками, одетый во фрак. Парень нехотя отпустил нашу героиню и с очень недовольным видом ушёл в направление арены.
Нори ушла в свою палатку и решила немного поспать, ведь завтра будет трудный день, они едут в очередной город, а это значит, что скоро будет новое выступление. Она уже и не помнит сколько городов они проехали.
Она сняла свой костюм и осталась в одном нижнем белье. На левом боку оказался весьма уродливый шрам. Осталось лишь смыть макияж и расчесать волосы. Через некоторое время перед зеркалом стояла девушка с длинными пепельными волосами, её лицо уже не было болезненно белым и зелёные глаза не напоминали камни, они стали "живыми" .
Она легла на небольшую кровать и мгновенно уснула. Сегодня её не мучили ведения из прошлого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк
RandomНочь. Лес. Маленькая девочка пытается найти выход из этого жуткого места. "Как она попала сюда?"- спросите вы. Об этом вы узнаете уже скоро....