5 глава

39 7 0
                                    

Вновь свет прожекторов, Нори стоит на канате. Взгляды зрителей прикованы лишь к ней. Осталось пройти совсем немного. Она сделала ещё пару шагов и вот теперь нужно сделать шаг вниз. Бояться нечего. Ник не позволит ей упасть. Это легко...
Шаг... Публика затаила дыхание. Послышались испуганные вскрики.
И вот она с сумасшедшей скоростью несётся вниз. Прожектора ослепляют. Музыка усилилась... Сердце бьётся в такт со звуками барабанов. Вот и всё, земля уже совсем близко... Где же Ник?
Чьи-то сильные руки подхватили Нори и они летят... Свобода. Больше ничего не нужно, лишь бы этот миг длился вечно.
Зрители ликуют, на арену вышли клоуны-жанглёры. Печальный и весёлый клоуны, Джек и Мика. Они как солнце и луна.
Интересно, а Джек всегда был таким?
Нори могла бы спросить у него самого, но он конечно же наплетёт всякую ерунду и в конечном итоге ничего не расскажет. Остальные ребята так же умалчивали о своём прошлом.
Это всегда казалось странным. Почему люди скрывают своё прошлое? С ними случалось что-то ужасное? Из-за чего такие как Джек, Рик, Мика и Ник стали циркачами? Неужели их прежняя жизнь была на столько ужасной?
Почему? Зачем? При каких обстоятельствах?
Слишком много вопросов и, к сожалению, ответов на них нет.
- Отлично отработали, ребята. - похвалил их господин Ричард.
- Спасибо. Мы можем идти?
- Конечно, Ник, иди отдыхай. Нори, мне нужно с тобой поговорить. - Нори была поражена, но всё же нашла в себе силы проследовать за Ричардом.
- О чём вы хотите поговорить?
- Я знаю, что ты злишься на меня и я хотел спросить, не хочешь ли ты покинуть цирк? - Нори потеряла способность говорить. - Это место явно не для такой девушки как ты. Хотя я люблю всех обитателей нашего цирка. Это моя семья. Все здесь связаны узами, но ты не такая как мы...
- Почему? Вы гоните меня? И что вы хотите сказать тем, что я не такая как вы?
- Нори, ты ещё мала...
- Неправда! Я в состоянии всё понять.
- Хорошо. Понимаешь ли... Этот цирк создан для людей, которым больше некуда идти. Все здесь однажды потеряли всё и только тут смогли обрести нечто новое. Сам я потерял дочь. Ей было всего шесть. Её убили. Моя жена не смогла смириться с потерей... Так весь мир рухнул. И каждый пережил подобное. Ты же не помнишь ничего. И как я уже говорил, тебе тут не стоит оставаться. Не исключено, что где-то здесь живут твои родные. Нори, ты обязана найти их.
- Поэтому вы хотите меня прогнать?
- Нет. Я хочу что бы твоя жизнь сложилась иначе. Поэтому мы здесь. С завтрашнего дня мы начнём поиски твоих родных. И обещай мне остаться с ними если мы их найдём.
- Хорошо. Спасибо вам, господин Ричард за всё что вы для меня сделали. Я считаю, что вам не нужно мне помогать. Я сама найду родных. Теперь это мой долг. Этот путь я пройду сама. Скажите Джеку и остальным чтобы не искали меня. Прощайте. - и Нори направилась к своей палатке чтобы собрать немногочисленные вещи.
Уже совсем стемнело, когда Нори покинула цирк. Конечно же это было очень опрометчивым поступком, но идти назад было уже поздно.
Куда идти девушке в совершенно неизвестном городе?
Улицы заполонили толпы любителей ночных развлечений, в переулках курили девушки в откровенных нарядах, у баков среди мусора спали отбросы общества.
Нори стало страшно, ведь впереди одна неизвестность.
Она села на лавочку в парке.
Через некоторое время рядом с ней села женщина лет сорока, с длинными белыми волосами, её глаза были наполнены печалью.
- Ты тут совсем одна... Потерялась, милое дитя? - голос женщины звучал очень тихо и нежно.
- Нет... Мне просто идти некуда... - Нори улыбнулась.
- Бедное дитя, может ты хочешь переночевать у меня? Ночи стали холодными... Да и время не спокойное... - Нори очень обрадовалась такому предложению. Женщина показалась ей очень хорошей и она последовала за ней безо всяких раздумий.
Дом незнакомки оказался в плохо освещённом переулке. За заборами выли собаки, кошки изучали содержимое мусорных баков.
Женщина пригласила Нори в дом.

ЦиркМесто, где живут истории. Откройте их для себя