2 глава

104 8 0
                                    

Утро выдалось не из лучших. Нужно было много сделать, а времени оставалось всё меньше и меньше.
Нори одела джинсы и футболку, и вышла из палатки.
Работа кипела. Господин Ричард отдавал приказы и пытался организовать порядок, но у него это плохо получалось.
Нори увидела Джека. Он что-то оживлённо обсуждал с Риком.
- Нори, иди к нам!- Рик приветливо по махал ей и улыбнулся.
Нори улыбнулась и поспешила к своим друзьям.
- Как спалось?
- Хорошо. Мне даже ничего не снилось. Кстати, а вы почему стоите тут без дела?
- Мы тебя ждали. Пойдём поедим и будем палатки собирать. У нас много дел. - сказал Рик.
- Хорошо. Но там наверное уже ничего не осталось...
- Не волнуйся. Мы отправили Мику. Она справится. - Рик снова улыбнулся.
Джек продолжал стоять молча.
- Джеки, а ты чего такой хмурый? Не всё так плохо. Нори не пострадала.
- Ты из-за меня переживаешь? Всё же хорошо закончилось... Ник меня поймал...
- Нори, ты хочешь сказать, что падать с каната да ещё и без страховки это нормально?
- Нет... Хватит так обо мне беспокоиться. Я же не маленькая...
- Обещай больше не лазить на канат без страховки.
- Хорошо. Только не кричи. Вы ведь поможите мне собрать вещи?
- Конечно.
- Спасибо.
- Ребята! Я стащила кусок отличного мяса и нашла Ника! - к ним подбежала Мика, а за ней и высокий парень с каштановыми волосами.
- Нельзя воровать на кухне.
- Ник, ты то куда смотрел?
- Я на шухере стоял...
- Ник!
- Что, Нори?
- Ой, прячемся! А то будет плохо! - Ник быстро заталкал всех в палатку.
- Уф... Чуть беда не случилась...
- Что вы тут делаете? - на вышла девушка в откровенном наряде. Её длинные волосы были заплетены в косу.
- Мы? Тут? Случайно оказались. - Рик улыбнулся как идиот.
- А мясо вам зачем? Или оно у вас тоже случайно оказалось?
- Мы несли его на кухню.
- Не ври мне. Вы решили его съесть. Но вы ведь не хотите чтобы об этом узнали? - все кивнули. - Отлично. Тогда поделим. - этот завтрак был одним из лучших за последнее время.
Уже несколько месяцев цирк выступал без особого успеха и поэтому денег не хватало.
- Хорошее вы мясо стащили. Я даже уважать вас стала.
- Мы этому искренне рады. Ну, нам пора. - Рик вежливо улыбнулся и стал медленно отходить к двери.
- Пока. Спасибо за гостеприимство... - Джек последовал за своим другом.
- Ага. Пошли вон из моих владений. - остальные ребята не долго думая покинули столь опасное место.
Ник и Мика пошли к своим палаткам. Джек увезался за Нори, а Рик убежал в неизвестном направлении.
Они шли молча. И когда Нори дошла до своей палатки Джек задал неожиданный вопрос.
- Нори, а ты хотела бы всё вспомнить?
- Вспомнить? Было бы неплохо... Мне иногда кажется, что я забыла что-то очень важное... Хочу конечно же вспомнить... Мне так же хочется знать кто со мной всё это сделал... Ты поможешь мне найти виновника?
- Помогу. Нори, а что ты намерена делать, когда найдёшь его?
- Отомстить.
- Месть? Нори, но это не выход.
- Джек, ты просто меня не понимаешь... Ты не знаешь как больно лишиться всех воспоминаний... Мне было так страшно... - Нори старалась подавить обиду и сдержать слёзы.
- Эй, вы! Джек! Нори! Вы собираться вообще собираетесь? - к ним стремительно приближалась жена господина Ричарда, женщина-демон в обличии ангела.

ЦиркМесто, где живут истории. Откройте их для себя