3 глава

64 8 0
                                    

Нори в срочном порядке собирать вещи. Благо, что вещей было мало. Она вытащила свой сундучок и парни свернули палатку.
Цирк вновь покидает город. Никто не знает где они окажутся в следующий раз. Так продолжается уже давно. Они путешествуют по стране.
После каждого выступления к ним присоединяются новые люди, но большинство из них, не добившись каких-либо результатов, отправляются на поиски своего жизненного пути.
Люди, окружающие Нори, обладают тем, чего у неё нет, а если точнее то воспоминаниями. Её новая жизнь началась в цирке. У неё нет прошлого, ей нечего вспомнить. Первым воспоминанием для неё стал образ парня сидящего рядом с её кроватью. Именно Джек стал первым воспоминание, его милая улыбка.
Джек никогда не говорил о своём прошлом и поговаривали, что он был рабом, как бы это жутко не звучало, но его растили в качестве раба. Он сбежал и присоединился к бродячим артистам-циркачам.
Господин Ричард любит повторять, что лишь в цирке люди свободны, они могут делать то, что хотят. Цирк - дом для людей, потерявших веру в будущее, это место приют любого желающего будь то, нищий или богач. Здесь всё решает мастерство.
Они ехали очень долго, до самого заката. Было принято решение остановиться на ночлег. Ребята установили палатки, покушали и разошлись кто куда.
Нори сидела в своей палатке. Спать не хотелось и они решила по дышать свежим воздухом. Она вышла из палатки и увидела тёмный силуэт у деревьев. Что-то в нём было до боли знакомым, но что именно Нори не смогла понять. Голова начало сильно болеть и кружиться. В глазах помутнело и Нори упала.

ЦиркМесто, где живут истории. Откройте их для себя