Когда Джек увидел что сделали с Нори его сковал ужас. Её волосы, лицо, руки и всё остальное были окрашены в алый. Её зелёные глаза перестали светиться, они стали похожими на изумруды, холодные, безжизненные камни.
Она посмотрела на него и улыбнулась. Это было ужасно. Маленькая девочка с пепельными волосами лежала в луже собственной крови и улыбалась.
Над ней возвышался мужчина, на нём была её кровь. В углу сидела женщина и смеялась.
- Что вы сделали?! - опять это чувство. Чувство ярости, ненависти, жажды крови. С ним это уже было, но когда?
Как-то само само собой получилось выхватить нож и перерезать глотку мужику и его взор пал на вопящую женщину. Она пыталась уползти, но он был на много быстрее. Точный удар в сердце и зал погрузился в абсолютную тишину. Капля крови упала на пол и этот звук показался оглушительным.
Джек медленно подошёл к её навеки холодному телу. Что же надел господин Ричард? Зачем он это сделал? Она, малышка Нори, могла бы сейчас ходить по своему канату, купаться в свете прожекторов, смеяться в их шумной компании, но она лежит в красной жиже с застывшей на губах улыбкой. Красивая. Она всегда была такой. Смерть её не красит.
Тёплые слёзы потекли по холодным щекам и упали на не менее холодные губы.
Он кричал. Долго. Слезы лились. Крики, слёзы, а потом смех. Истерический смех. Он вспомнил. Вспомнил всё что было.
Тело матери, тела сестёр. Их лица были искажены ужасом.
Кровь. Кровь на полу, кровь на руках. В лунном свете сияет лезвие ножа.
А Джек смеётся.
Он взял сломанную куклу Нори и вынес её из зала убийства на первый этаж дома.
Со стен на них смотрели люди. Картины были выполнены потрясающе точно.
Джек уложил Нори по середине комнаты и, найдя спички, начал поджигать всё, что только могло гореть. Дом вспыхнул, а Джек обнял Нори и засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк
De TodoНочь. Лес. Маленькая девочка пытается найти выход из этого жуткого места. "Как она попала сюда?"- спросите вы. Об этом вы узнаете уже скоро....