В доме горел слабый свет. Со стен на Нори смотрели портреты самых разных людей. И все они сидели в клетках. Их лица были искажены гримасой боли.
- Скажите, а кто все эти люди на портретах?
- Это наши предыдущие гости, милое детя. Только посмотри, как они прекрасны... Но ты будешь нашей лучшей работой. Мы увековечим тебя в прекрасной работе... Я сделаю тебя марионеткой... Это так чудесно!
- Вы сумасшедшая! Я не останусь здесь! - Нори хотела убежать, но её схватил железной хваткой мужчина, появившейся из не от куда.
У него были холодные и сильные руки. Нори вырывалась изо всех сил, но всё это не помогло.
Её затащили в тёмное помещение. Вокруг пахло тленом... Запах разлагаются тел окружал со всех сторон.
Её телом овладел страх... Нори попыталась встать, но упала на одно из разлагающихся тел.
Такого ужаса и отвращения она ещё никогда не испытывала.
Время шло и чем дольше Нори находилась в этом зловонном, наполненном остатками тел людей и насекомыми, тем сильнее было желание умереть.
Дверь открылась и в помещение ворвался свежий воздух. На пороге стояла та же женщина.
- Милая, как ты себя чувствуешь? Готова к празднику?- женщина засмеялась нечеловеческим смехом, звуки отразились эхом от стен.
Стах - единственное чувство, которое было у Нори.
Её притащили в огромный, залитый светом свечей, зал. В центре стоял стол. С потолка свисали куклы, а на стенах висели портреты неизвестных девушек. Казалось что они смотрят на неё.
Из тени вышел хозяин. Он улыбался.
- Готова стать частью моего искусства? - смех. - Ты будешь прекрасна, я позабочусь об этом. - Нори привязали на столе в позе звезды, а дальше случилось ужасное.
Её резали, кололи, стоило ей потерять сознание, так на неё тут же выливали ведро лёдяной воды. Муки продолжались на протяжении нескольких часов. Жизнь покидала Нори медленно.
В голове крутилась лишь одна мысль " За что? " Ответа не было.
И когда смерть была уже близка, дверь в зал распахнулась и на пороге появился Джек.
Нори была безумно счастлива видеть его. Её губы застыли в улыбке. Смерть забрала её в мрачное царство мёртвых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк
RandomНочь. Лес. Маленькая девочка пытается найти выход из этого жуткого места. "Как она попала сюда?"- спросите вы. Об этом вы узнаете уже скоро....