Знакомство с бараном

126 1 1
                                    

Привет. Меня зовут Джессика Вильям, мне 16 лет. У меня русые волосы, серо-зеленые глаза, фигура у меня хорошая, учусь в десятом классе.

Сегодня первое сентября. Прозвенел будильник, а это означало что пора вставать и идти приводить себя в порядок. "Боже, как я хочу обратно лето" подумав про себя, я встала с кровати и начала собираться. Одела я юбку-солнышко цвета персик и блузку, накрасилась, завила кончики волос. Спустившись вниз, я заметила родителей.

Расскажу вам немного о моих родителей. Мама Рози Кей, работает юристом в крупной фирме. Папа, Майк Вильям, директор той самой крупной фирмы, они вместе работают и их часто не бывает дома, не то что дома но и в городе их частенько не бывает.

-Боже-е, мама, папа вы приехали! Я так соскучилась, вы не представляете!

-Милая, мы тоже соскучились и у нас с папой для тебя есть сюрприз, пошли на улицу!

Когда мы вышли на улицу я увидела свою любовь (вы подумали что это будет какой нибудь красавчик-парень, но нет вы ошибаетесь, это была машина ) да-да-да, я люблю спортивные машины, а еще и мотоциклы, и так вернемся к моей новой машинке. Это была Nisan GTR последняя модель,

-А-а! Спасибо-спасибо большое! -я обняла родителей, посмотрев на часы, я поняла что опаздываю на занятие, новая школа и в первый день опоздание. Я взяла у родителей ключи от машины, села и дала по газам. Вот я, уже на парковке новой школы, почему все так смотрят на меня? Ладно потом разберемся, надо найти кабинет директора. Я шла по коридору не кого не трогая, как на меня налетел какой то придурок.

-Смотри куда прешь, овца! - Сказал мне кудрявый баран. Стоп! Это он меня сейчас овцой назвал? Ну все, ему не жить!

-Слышь ,баран, кудрявый, я смотрю тебя ноги не держат раз ты падаешь на всех! - По непонятным мне причинам почему то все столпились вокруг нас.

-Да ты хоть знаешь с кем связалась, а? Или у тебя девять жизней! - сказал кудрявый.

-Прекрасно знаю, с самодовольным, богатеньким, избалованм, напышеным индюком!- Выплянув ему эти слова, я ушла к директору.

Кудрявый баран или я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя