Прошел месяц...
С того вечера прошел месяц. Я поправилась и начала ходить в школу. С Гарри я не общаюсь,мне говорят что он очень раздраженный ходит. Ну и ладно мне то что.
Утро.
Ааа. Выключите это будильник. Надо встовать. Встав и зделав все водные процедуры,я спустилась на кухню. Там меня ждала записка от родителей
"Дорогая,мы уехали в командировку в Париж. Деньги на карточке,каждую неделю будет ложить еще. Завтрак в холодильнике. Приедим через месяц. Любим тебя
P.S. мама и папа."
Мада. Ну ладно мне не привыкать,за этот месяц который я была дома,родители все время проводили со мной,мы гуляли,ходили в кино и тд. Открыв холодильк,я там нашла блинчики с клубничном джемом. Покушав,я пошла собираться в школу. Надев вещи которые я выбрала (на фото). Я вышла из дома и пошла,за машиной. Сев в нее,я поехала в школу. В школе меня встретила Лёля-Аааа. Джесс,я так соскучилась,как ты?. Джесс накинулась на меня с обнимашками.
-Лёлька,я тоже скучала по тебе,но ты меня сейчас задушишь. Пошли иначе опоздаем,что у нас первым?
-Физика!
-Оу,ну пошли.
Прошло уже три урока,как не странно Гарри я не видела. Ну и хорошо. Все уроки прошли,я выходила из школы,как на меня налетает парень,ну и кто же это может быть? Конечно же Гарри.-Смотри куда идешь! Тебе глаза для чего?! Начал орать он
-Прости...
Мне почему-то стало не по себе,видемо,когда я падала ударилась головой...В глаз все потемнело-Джесс......... и темнота.
Pov Harry
Я весь месяц ходил раздраженный,потому что под алкоголем я выгнал Джесс. Я все вспомнил,как выгнал Джесс,мне было поршиво. А когда я ей звонил и пытался извениться,она просто не брала трубки.
Собравшись с силами я превел себя впорядок и поехал в школу. Там я встретил Найла-Привет брат,как ты? Спросил он.
-Привет,поршиво. Поехали в кафе. Под конец уроков приедим.
-Окай,погнали.
Мы с Найлом посидели и поехали в школу. Нам позвонил директор и сказал что бы мы быстро пришли к нему. Мы побежали к директору,по пути я збил какую то девушку и решил наорать на нее-Смотри куда идешь! Тебе глаза для чего?! Начал я
-Прости... Этот голос показался мне знакомым,это была Джесс,она такая красивая,ей идут платья. Тут Джесс падает,я еле успеваю ее поймать. Она потеряла сознание,неужели она не долечилась?
-Найл,в машину быстро!
Мы сели в машину и отвезли ее в больницу,врачи что-то делали у нее в палате. Через час вышел врач.
-Доктор,ну что с ней?
-Мне очень жаль,но...