Pov Jess
Проснувшись,я понела что спала долго,т.к. уже вечер и темно. Интересно а Гарри дома? Сама у себя я спросила в голове. Приведя себя в порядок,я спустила вниз,в гостинной его нет,пройдя на кухню,я если чесно удивилась,на столе стояла еда и свечи,Гарри не где не было,хм...странно-Ты уже проснулась? Прям над моим ухом сказал Гарри,что я вздрогнула.
-Да,я смотрю у тебя здесь свидания намечаеться,я не буду мешать,пойду прогуляюсь... Быстро проговорив сказала,и уже хотела уйти с кухни ,как Гарри остановил меня обняв за талию. Оу,я немного засмущалась...
-Вообще-то это я приготовил для нас,я хотел бы извениться перед тобой,за то что накричал на тебя в машине.
Перед моими глазами появился букет белых роз.-Это тебе,извени еще раз за тот инцендент в машине,я правда не хотел...
-Гарри,все нормально я сама виновата в этом,ведь я была инециатором того что ты накричал на меня.
-Но я не сдержался и накричал на тебя,значит я виноват.
-Но...Меня перебил Гарри не дав договорить.
-Давай не будем спорить кто из нас виноват,мы оба виноваты,а теперь давай сядем и поужинаем,хорошо?
-Хорошо.
Поужинав Гарри предложил посмотреть мультики,мультики,понимаете не фильм,а МУЛЬТИКИ!!! Ну я согласилась,во время просмотра,мы смеялись, кидались едой и дрались подушками-Гаррииии
-Что?
-Я спать хотю. Сказала я кинув в парня подушку
-Ну иди
-Отнеси меня,я уже засыпаю.
-Эх...хорошо
Он взял меня на руки и дальше я провалилась в царство морфея...Ребят,простите что глава такая маленькая,сегодня обещаю написать еще. Пишите коменты и ставте звездочки!)