А ты мне действительно нравишься

24 2 0
                                    

-Нам очень жаль,но пока что она в коме. У нее был сильный удар головы,это еще хорошо что она в коме,а не умерла.

-А можно к ней зайти?

-Да кончно. И кстати,вы можете с ней разговаривать она все слышит

-Хорошо. Спасибо доктор.

Я зашел к ней в палату,увидел Джесс Господи,да она же вся в этих проводах,это я во всем виноват.я сел рядом с ней,взял ее за руку и говорил с ней,а она молчит. Время уже показывало ночь и я решил уйти,ей надо отдыхать и набираться силь

-Спойкойной ночи,малышка Джесс. Я поцеловал ее в лоб и ушел.

Прошла неделя.

За эту неделю,я каждый день ходил к Джесс,разговаривал с ней. Сегодня я опять пришел к ней. Зайдя в палату я как обычно поприветсвовал ее.

-Привет Джесс.
Я решил признаться ей в своих чувствах,хотя я сам для себя их только вчера признал.
Сев рядом с ней,я взял ее за руку.

-Джесс,не поверишь,а ты мне действительно нравишься. Сначало я думал что это так мимолетное увлечение,но нет это оказалось не оним. Ты не такая как все эти расфуфыренные курицы,наоборот ты добрая,ласковая,отзывчатая. Правда немного дерзкая,но мне это нравиться. За эту неделю,что я ходил к тебе,я понял то что ты мне нравишься,скорее я люблю тебя.

Pov Jess
Господи я слышу чьи то голоса,но глаза не могу открыть. Я наверное опять в больнице,черт я как в банке,меня даже не кто не слышит. О,дверь открылась,кто-то зашел. Это был Гарри,он разговаривал со мной,но я не могу ему ответить.
Прошла так неделя,ко мне каждый день приходил Гарри,а он оказываеться не такой уж и выпендрежник. Сегодня он снова пришел.

-Джесс,не поверишь,а ты мне действительно нравишься. Сначало я думал что это так мимолетное увлечение,но нет это оказалось не оним. Ты не такая как все эти расфуфыренные курицы,наоборот ты добрая,ласковая,отзывчатая. Правда немного дерзкая,но мне это нравиться. За эту неделю,что я ходил к тебе,я понял то что ты мне нравишься,скорее я люблю тебя.

Это Гарри мне сейчас признался в любви?! Не чего себе. Я пытаюсь открыть глаза и да у меня это получаеться

-Гарри. Я позвала его,он пришел в шок когда увидел меня.

-Джесс лежи,я сейчас позову врача.
Он побежал за врачом,неужели это правда и он любит меня? В пала ту пришел доктор

-Мисс Вильям,как хорошо что вы очнулись,как вы себя чувствуете?

-Голова болит немного,а когда меня выпишут?

-Думаю дней через пять,мы уже сможем вас выписать. Ну все можете отдыхать,не буду мешать.

Гарри стоял в стороне и все,не как не решал подойти.

-Да подойди ты уже. Сказала я ему.
Он сразу подошел и сел рядом со мной. Я привстала немного и поцеловала Гарри. Он сначала был немного в шоке,но потом ответил на поцелуй,отстранились мы из за нехватки воздуха.

-Джесс так зна... Я не дала ему договорить так как уже знаю про что он спрашивает.

-Да Гарри твои чувства ко мне взаимны. Я улыбнулась.
Мы просидели до самой ночи разговаривая. Было уже позднно и Гарри уже собирался уходить.

-Спокойной ночи малышка Джесс,добрых снов. Он поцеловал меня в лоб и собирался уходить.

-Спокойной ночи Гарри. Он улыбнулся и вышел.
Я погрузилась в царство морфея.

Кудрявый баран или я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя