Спасибо Гарри

28 1 0
                                    

Pov Jess
-Как она? Не могу понять чей это голос

-Уже лучше,но она не как не приходит в себя.
Боже я не могу понять где я. Так надо открыть глаза,я пытаюсь открыть глаза,да у меня получилось это. Мда видно что я в больнице,передо мной стоял врач.

-Вы очнулись,это очень хорошо,я ваш лечащий врач Ник Партус,как вы себя чувствуете?

-Голова болит немного и порезы болят,а так все нормально
-Ну хорошо,лежите отдыхайте. Врач вышел,через пять минут ко мне залетает Лёля.

-Джесси,милая кто это зделал?
-Николь и ее шайка,Лель задушишь. Она отпустила меня и села рядом.

-Ты не предстовляешь как мы перепугались,когда увидели тебя.

-Как вы нашли меня?я плохо помню вообще что произошло.

-Ты позвонила Гарри и сказала что тебе больно и просила о помощи,мы поехали в школу,там Гарри нашел тебя тебя и отвез в больницу тебе зделали операцию и вот через два дня ты очнулась. Как-то так.
Ого Гарри фактически спас меня.

-И да,Джесс он был твоим донаром т.к. иы потеряла,много крови,а у вас одна и таже группа.

-Лёль,а где сейчас Гарри?

-Он в соседней палате,у него взяли слишком много крови и он сейчас лежит восстанавливает свои силы.

-А можно мне к нему?

-Сейчас нет,завтра сходишь,а теперь спи. Лёля вышла и я погрузилась в сон

Утро
Я проснулась в хорошем настроение,мне было больно делать какие либо действия,но все же зделав водные процедуры и причесавшись я пошла к Гарри,когда я зашла он еще спал,я хотела уже выходить как Гарри проснулся и подбежал ко мне.

-Джесс,как ты? И почему ты не в своей палате,быстро пошли в палату. Гарри взял меня на руки,он положил меня на кровать и хотел уйти.

-Гарри,я позвала его

-Что?

-Зачем ты согласился быть донаром?

-Джесс,это неважно,ты хороший человек и твой брат любит тебя,а если бы ты умерла он не смог бы,это пережить.

-Спасибо Гарри

-Скажи кто это зделал и зачем?

-Это Николь и ее шайка,она сказала что это из за того что мы с тобой общались. Гарри не чего не сказав вышел из палаты,а я осталась одна со своими мыслями...

Кудрявый баран или я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя