Томатный сок...

74 2 0
                                    

Кабинет директора я нашла с лёгкостью, постучав я дождалась разрешения и вошла.
-Здравствуйте, я Джессика Вильям
-Здравствуй, я Джим Кью, вот твоё расписание. А учебники тебе твой классный руководитель выдаст -сказал директор.
Выйди из кабинета я пошла искать кабинет биологии, чёрт уже прозвенел звонок, но я так и не нашла кабинет, через десять минут я все таки нашла кабинет постучавшись я вошла.
-Здрасти,я н...-мне не дали договорить,как учитель сказал
-Так класс у нас новенькая, представься пожалуйста.
-Я Джессика Вильям, мне 16 лет, вроде бы все-сказала я
-Хорошо присаживайся с Лёлей. - Он показал на девушку с черными как смоль волосами ,я села рядом
-Привет,я Лёля, будем дружить?-сказала она
- Привет, я Джессика, но можно просто Джесс, и да будем расскажешь на перемене мне все про новую школу? -спросила я Лёлю.
-Да - сказала девушка, весь урок мы просмеялись, прозвенел звонок мы с Лёлей пошли в столовую, а Лёля не такая как остальные здесь девушки, все ходят как шлюхи, фууу, бе-бе-бе, мы взяли еды и пошли к столику, но не тут то было, на меня налетел этот кудрявый баран, и весь мой томатный сок вылился на него. Упс я влипла...
Pov Harry
Эта девчонка наорала на меня? Ммм, а она дерзкая, надо будет с ней переспать. Интересно, а как она в постели? Пока шел и думал о ней, то в меня кто то врезался, и я оказался весь в томатном соке. Поднимаю глаза передо мной стоит эта девчонка, во мне закипает злость, она испортила мою любимую рубашку. Она сорвалась и побежала из столовой не долго думаю, я рванул за ней...

Кудрявый баран или я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя