От лица Арии
Проснулась я в 7:30 от крика мамы:"ПРОСПАЛИ",я бы могла всегда вставать в такое время,ну или даже позже,но так как я очень долго собираюсь мне приходиться вставать в 6:30,чтобы не опоздать в школу...
-Ария давай скорее,мы уже опоздали
-Я уже спускаюсь мам,я же не виновата то что будильник не сработал.
На самом деле я специально выключила свой и мамин будильник,потому что я не хотела на первую пару,это была алгебра,ну почему бы и нет?
Ну как вы уже поняли меня зовут Ария,мне 16 лет,я учусь в 10 классе.Я обычный подросток с типичными проблемами,в школе,дома,с парнями,друзьями и.т.д.Но от этой всей суеты меня спасают два моих близких человека Ариана и Алекс,это мои лучшие друзья,я с ними столько пережила,Ариана можно сказать самая популярная в школе,да и не только в школе,она модно одевается,ухаживает за собой,за ней бегает куча парней,но парня у нее нет,она им больше не доверяет,у нее был парень Джон,но один раз он напился на вечеринке,когда они поссорились,ну он и переспал с Кирой(это наша параллель,та еще шлюха),она их застукала прямо в туалете,ну и после этого она никому не доверяет,ну конечно повстречаться 2 года,а потом застукать своего парня за изменой,любая бы доверие потеряла.А с Алексом мы дружим с детского садика,он постоянно был рядом,и знаете самое крутое,то что наша дружба не переросла в любовь,да мы любим друг-друга,но скорее как брат и сестра,он всегда заботиться обо мне,это такой друг,который тебе всегда поможет,который может притвориться твоим парнем,когда какой-то хмырь подкатывает к тебе,который всегда поднимет тебе настроение,который обижается на тебя когда ты забываешь позвонить ему,который орет на тебя когда ты без шапки в холод,мне с ним легко,и вообще мне многие завидуют,то что мои друзья Ариана и Алекс,еще бы парня крутого найти,было бы идеально.Ну а пока я мечтала,мы уже приехали в школу,но я опоздала только на 15 минут.Я зашла в класс и отмазалась тем что типо была в больнице,ну Алекс с Арианой сразу спалили меня своим:-Да да да,конечно в больнице она была,нефиг было будильник выключать.
На завтраке мы как всегда с Арианой сели за самый крутой столик который находится в центре,ну и конечно же все всегда на нас обращали внимание,а Алекс был со своими пацанами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уничтожь меня
Teen FictionЕсли вы любите книги связанные с убийствами,но в тоже время хочется чтобы была романтика и любовь,то вам сюда