Глава 6

206 12 1
                                    

Её глаза-это космос,
Тоска,печаль
Эта девочка не сдаётся так просто.
Она молча слезы долой с лица:
"Продолжай,я серьёзно!"
Ариана-спутница и подруга,
Кира-злейший заклятый враг
На запястье нить,покусанные губы
К черту Киру,во тьму овраг!
Эта девочка сильна духом
Каждый день с легкостью мотылька,
Она старается и не губит
Цель,к которой так долго шла
Её запястье-легко как воздух
Ещё немного и прочь с Земли
Ведь это приятно и просто,
Когда сделал то,что другие,увы не смогли...

Когда мы подъехали к школе,Алекс и Ариана сразу набросились на меня с расспросами.Я все им рассказала,что случилось в ту ночь..
-Офигеть,я просто в шоке,Ария я же говорила тебе чтобы ты не гуляла ночью в такое время,ты же никогда меня не слушаешь,а если бы этот маньяк и тебя грохнул?неизвестно ещё что дальше будет,он же тебя преследует теперь,господи Боже ты должна все рассказать копам.
-Так стой:-перебил её Алекс.-Зачем копам?они явно давно знали об этом,а мы хуже сделаем,они будут нас расспрашивать не дай Бог ещё подозреваемыми станем,это плохая идея.
Пока ребята спорили я все думала чей же голос я услышала.
-Ребят,ещё когда я подошла к дереву,я услышала что он ей говорил,этот голос...до безумия знаком мне,но я не могу понять кто это был..
Пока мы осуждали все это к нам незаметно присоединился Дилан.
-Привет,ребят
-Оо,Дилан привет-кокетливо сказала Ариана при этом смотря на меня с намеками.
-Привет,Дилан-сказала я,Боже мой когда я его увидела моё сердце начало сильно биться,ладошки вспотели..боже а его запах,я его учуяла за километр.СТОП.нет.я не влюбилась в него,это все внушение Арианы,это все бред.
Пока я была в своих мыслях ко мне подсел Дилан.Боже мой он посмотрел мне прямо в глаза,его изумрудные прекрасные глаза,я в них тонула,как бы я не сопротивлялась,каждый раз когда я чуяла его запах или нечаянно встречалась с ним взглядом все мои мысли были только о нем,неужели я правда влюбилась,впервые я чувствую такое сильное притяжение к человеку,будто бы меня заколдовали эти чёртовы глаза.
-Ария,не составишь мне компанию после школы?
Ааааа,Боже мой он меня позвал на свидание.
-Ну я даже не знаю,свободна ли я сегодня.
-Она согласна-прокричала Ариана,с довольным лицом.
-Отлично,тогда я заеду за тобой в 7,я надеюсь тебя отпустят на всю ночь,хочу тебе кое-что показать...
-Звучит заманчиво,только вот если мои родители узнают про то что случилось вчера ночью,врятли они меня куда-нибудь пустят.
-Не переживай,главное чтобы ты сама хотела,до вечера,красавица.
Он подмигнул мне и ушёл на урок.Я до сих пор чуяла его завораживающий запах.
-Ууу,Ария,похоже кто-то влюбился
-Ой да иди ты.
Мы сидели на уроке,я всегда смотрела на время и не могла дождаться вечера,мне должно быть все равно,но все мои мысли были только о Дилане,пока я мечтала пришло смс.Оно пришло со скрытого номера.В нем было написано:"Сучка должна молчать,или я испорчу тебе жизнь".Я была в ступоре,что этому уроду надо от меня?Я думала долго об этом,что же мне делать?А вдруг он серьезно говорит?Так будет только хуже,ладно надо забыть об этой истории,все само собой образумится.
После уроков Ариана подвезла меня до дома и уехала,я поднялась в комнату и решила принять ванну,лёжа в ванне с закрытыми глазами я полностью расслабилась и забыла о том дерьме что произошло со мной за эти дни.Я думала о самом прекрасном,о том как закончу школу и уеду куда-нибудь подальше от этого места,я люблю свой город,но я всегда мечтала о сюда уехать,забыть все что тут было,а там в другом месте завести новых друзей,новые знакомства,это же так круто.Я задремала в ванне и мне приснился жуткий сон.
"Это была та улица с деревом,я шла бесконечно,и слышала этот голос,он издевался надо мною.Слышен был злобный смех со словами:"Ты даже не представляешь во что ввязалась,детка",я поворачиваюсь,стоит человек и окровавленным плащом,в маске и с ножом,по ножу стекают капли крови,он замахивается на меня...я просыпаюсь,сердце ужасно стучит,я задремала на 10 минут,но этого хватило чтобы испугать меня.
Я вышла из ванны было уже 5:15,боже мой -подумала я,я же опоздаю,я высушила волосы,накрасилась,позвонила Ариана.
-Алло?
-Дверь открывай давай,ты же не пойдёшь как чмо на свидание.
Я открыла дверь,Ариана стояла с большим пакетом,в нем была видимо одежда для меня,о господи,она как всегда в своём репертуаре...
-Вообще-то,я уже выбрала себе в чем пойду.
-Хмм,дай угадаю,джинсы и футболка?
-Нет,я буду элегантной.
-Для тебя "элегантно"это погладить джинсы.
-Ц,не преувеличивай,я хотела одеться во все чёрное,Дилан постоянно в черном ходит,ему так это идёт..
-На тебе топовые шмотки.
Я достала из пакета,милое чёрное платье,спина была открыта,и туфли на каблуке,это были самые любимые малышки Арианы,я всегда просила из у неё,но она никогда мне их не давала.
-Боже,Ариана,это же те туфли,с чего это ты вдруг такая щедрая?
-Просто не хочу чтобы ты в 40 лет жила с кошками.
-Ц,очень смешно.
-Боже,смывай с себя этот макияж,щас я тебя накрашу...
Через 20 минут Ариана закончила с моим макияжем,она мне сделала стрелки,подправила форму бровей,матовая бежевая помада,подчеркнула скулы,и ресницы были идеальными,я сама себе понравилась,она сделала мне быстро локоны,и вот я уже была готова,как раз без 10-ти семь.
-Боже,ты у меня такая красотка,у Дилана хороший вкус.
-это благодаря тебе,спасибо что проявляешь инициативу.
-Ой,ты бы пропала без меня,ну ничего отблагодаришь меня своими кексами.
-Ахаха,без проблем.
Звонок в дверь
-Дилан пришёл,наконец-то.
-Свидание у меня,а радуешься больше ты.
-Я просто счастлива за тебя,детка
Мы спустились вниз,Ариана открыла дверь,Дилан стоял с огромным букетом темно-алых роз.
-Ты сегодня особенно красива,это тебе.
Он подарил мне розы,и я сразу же растаяла,он был стильно одет,и как всегда во все чёрное,но на нем это так потрясно смотрелось,что я не могла оторвать взгляда.
-Ладно голубки,идите веселитесь,Ария я буду у тебя.
-Хорошо.
-Не жди её,она вернётся поздно-прокричал Дилан,держа меня за талию.О Боже он так обхватил её,я сразу почувствовала себя защищённой.
-Дилан,хоть ты мне и нравишься,но дома что бы она во время была.
-Не нуди.-с ухмылкой сказал Дилан.
Мы уехали.

Дорогие читатели,я знаю,что я плохой человек долгие месяцы не выкладывала главу,не было времени,но за это все время вас стало больше тысячи,я вас очень всех люблю и ценю,что продолжаете следить за обновлением книги,пишу в-первые,поэтому немного сложно,спасибо за ваши тёплые слова и поддержку,я это очень ценю,не забывайте оставлять комментарии и звездочки,все люблю💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уничтожь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя