Глава 5

209 20 2
                                    

В конверте было написано,огромными буквами:"БЕГИ",я замерла и затаила дыхание,я не знала толи мне действительно бежать,толи принять это как розыгрыш,мне было интересно от кого оно было,может быть меня заметил тот самый маньяк?или кто-то другой,кто мог увидеть меня,в зале была гробовая тишина,моё тело все дрожало от страха,как вдруг я заметила что в этом конверте помимо бумажки лежало ещё что-то,я заглянула туда,там был маленький пакетик,не было видно что было в нем,я открыла его и закричала...
***
Я сидела и смотрела на этот окровавленный отрубленный палец,это был женский палец,наверное именно той несчастной девушки,и погрузилась в свои мысли,и тут звонок в дверь,я соскочила открывать дверь,но вспомнила что у меня лежало на столике в зале,я быстро положила все в конверт и спрятала в своей комнате,вытерла стол и побежала открывать в дверь,я посмотрела в глазок к моему великому облегчению это были родители.
-Ария,мы забыли ключи,почему ты так долго дверь открывала?-сказала мама
-Я была просто в своей комнате,музыку слушала,и не слышала как вы звонили в дверь,и вообще,почему вы трубку не брали?
-У нас с мамой были дела,дорогая-строго сказал папа
-В час ночи?что за дела такие
-Любопытной Варваре на базаре нос оторвали-прокричала Мама с кухни
-Ну ладно,я пошла спать,мне завтра в школу.
Я поднялась наверх и закрылась у себя в комнате,села на пол и достала с сейфа тот самый конверт,я не знала что с ним надо было делать,я могу отнести это в полицию,либо выбросить,и не лезть в это дело,либо показать и рассказать все родителям,но они ведут себя в последнее время очень странно,два единственных человека которые могли меня понять,это Ариана и Алекс,завтра им все покажу.
Ещё долго я не могла уснуть,мне мешали мои мысли я все думала кто же это мог быть?голос был до жути знакомый,но я все не могла понять кто это был,я лежала и смотрела в потолок,я посмотрела на часы,3:06,т.к я не могла уснуть я решила спуститься вниз,было темно и тихо,родители давно спали,я разожгла камин и включила телевизор сделала себе какао со взбитыми сливками и понакидала туда marshmallows,была такая уютная атмосфера,я сидела на диване и смотрела сериал "Scream Queens"не прошло и 30 минут,как я уснула....
Проснулась я от телефонного звонка.Я встала посмотрела на время было пять часов утра,я подумала про себя:"какой дебил звонит в пять утра?!"
Я подняла трубку и никто не ответил мне,я слышала только тяжелое дыхание,я снова сказала:"Алло?"и мне ответил мужской хриплый голос:-я слежу за тобой,Ария Робертс,прости что разбудил ты так сладко спала,запомни куда бы ты не пошла.Я везде....трубку бросили...
Ещё минут пять я стояла в ступоре,мне было ужасно страшно...
***
Я лежала у себя в комнате и смотрела на потолок,не знаю сколько я так пролежала но в 6:50 прозвенел будильник и мне нужно было собираться в школу,ужас я же почти что не спала,господи я уже 1000 раз пожалела что убежала со школы,я стояла и смотрела на себя в зеркало,кошмар:мешки под глазами,глаза красные,голова раскалывается,хоть я и не знала это чувство,но я как будто всю ночь бухала.
Я быстро умылась,оделась,привела себя кое как в порядок,и вышла на улицу,ждала Ариану.Через минуты три подъехали Алекс с Арианой:
-Хеей,сонное царство,ты че такая убитая?как будто целую ночь мешки носила-прокричал Алекс с открытого окна
-Да я вообще не спала ночью,бошка болит,чё ты тут разорался
-Садись давай,а то опоздаем,и куда ты хотела заехать?,сказала Ариана
-Ах,да точно,я совсем забыла,поехали,я дорогу покажу
***
Мы ехали,Алекс с Арианой что-то говорили,но я пропускала все мимо ушей.Через минут 5 мы подъехали к тому месту,возле того дерева было огромное количество копов,и большая толпа людей,позже подъехала скорая помощь.
-О господи,что тут случилось?-с ужасом спросила Ариана
-Поехали в школу я вам там все расскажу...

Дорогие читатели,прошу прощения,за то что так долго не обновляла,постараюсь чаще обновлять главы,ставьте пожалуйста комменты и звездочки,может что-то надо улучшить?я прислушаюсь к каждому мнению,люблю вас💕

Уничтожь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя