Глава 3

257 13 0
                                    

Заснула я только к 5 утра,но уже через час сработал будильник,в то утро я ненавидела всё во круг еще больше чем обычно,я была ужасно не выспавшаяся,были мешки под глазами,бодрила слегка только музыка,и то не на всех уроках я могла её слушать,и на всех переменах...на меня смотрел Дилан,в этом взгляде было что-то притягивающее,но пугающее,от его взгляда мурашки по телу пробегали,он так и манил меня,он как будто гипнотизировал меня,я не могла оторвать своего взгляда от него,меня прерывала только Ариана своими дурацкими вопросами по поводу моего гардероба.
-Ария!ты меня запарила,посмотри на себя,в чем ты ходишь?!Я надеюсь ты не придешь в джинсах,рубашке и кедах на вечеринку?!Так дело не пойдет,после уроков едем по бутикам обновлять тебе гардероб,и если я еще хоть раз увижу тебя в джинсах,я все с тебя сниму при всех,и сожгу это,и будешь по школе ходить в нижнем белье!Ты меня поняла?!
-Да не ори ты на меня,ты же знаешь то что ненавижу я все эти штучки для девочек,типа платишек,стразиков,футболочек с бабочками и.т.д,я тебе что фея бл*ть?!чтобы носить такое.
-Ария,он так смотрит на тебя,ты ему явно понравилась,хотя бы ради него смени свой гардероб,СТАНЬ ДЕВОЧКОЙ в конце концов,у тебя идеальная фигура,красивое лицо,но ты этим не пользуешься,ты скрываешь все под джинсами и широкими мужскими футболками.Все это не обсуждается,у меня собой папина кредитка,поедем тебе вещи покупать.
-Ну..
-НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!
Я даже сказать ничего не успела,как за моей спиной я услышала голос,брутальный,грубый,хриплый...голос Дилана.
-Привет девочки,о чем говорите?
-Да вот Ария снова о тебе рассказывает,достала уже каждую минуту о тебе говорит.
-Не правда!
-Правда,правда она просто стесняется
Наш "милый" разговор прервал Алекс,странно,но я была рада то что он пришел именно в этот момент,потому что если бы еще чуть-чуть и я бы просто умерла от стыда.
-Ария привет!
-Я с тобой не разговариваю Алекс!
-Ой да не обижайся ты,не показывал я аудио Дилану,там где ты говоришь о том что он тебе нравится.
-АЛЕКС!!!
-Ну это было предсказуемо-сказала Ариана
-Ой да идите вы все!
Я психанула и выбежала из стволовой.
***
Уже стемнело,а я все бродила по улицам,мне позвонила мама:
-Ария ну и где ты ходишь?
-Мам,не переживай скоро буду.
-Тебя Ариана и Алекс потеряли,ты с ними поссорилась?
-Мам,давай не по телефону,я скоро приду.
-Нет,ты сейчас же пойдешь домой!Неизвестно где ходишь,одна,щас вообще-то не безопасно ходить одной ночью,по улицам орудуют всякие маньяки.
-Все мама,скоро приду!
Я бросила трубку,и направилась вдоль тротуара,везде было темно,лишь где-то в конце тротуара был один единственный уличный фонарь.Я шла в наушниках ну и как всем,мне казалось то что за мной кто-то идет,я постоянно оборачивалась ну и для моего же спокойствия я сняла наушники и гуляла без них.Было так тихо,так спокойно,ни единой машины,ни единого человека.Вдруг я услышала пронзающий женский крик...

Уничтожь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя