За обедом Ариана начала задавать кучу вопросов по поводу выходных,ну и еще по поводу её дня рождения,который будет в эту субботу.
-Ну что,рассказывай как провела выходные?
-Ариана,ты же знаешь моих родителей,единственное место куда я могу сходить одна так это туалет,так что как обычно,я сидела дома,родители уехали на дачу,они меня хотели взять собой,но я знаю чем бы это все закончилось,мы бы снова поругались,и в итоге я бы снова была плохой дочерью,поэтому я избежала этого и осталась дома наедине со своими мыслями и сериалом AHS,а ты как провела?
Когда Ариана начала рассказывать свою историю,я засмотрелась на новенького из 11 класса,видимо он только сегодня перешел к нам,господи я не могла оторвать взгляд,каштановые волосы,накаченные руки,изумрудные глаза были видны с далека,ямочки на щеках,а его одеколон чуется за километр.
-Эй ты меня вообще слушаешь?!
-А,да прости,задумалась слегка.
-Ну да,задумалась она,ты же его щас взглядом прожжешь.
-Ой да не говори глупостей,я просто задумалась,ни на кого я не смотрела вечно тебе все мерещится.
-Ну иди хоть познакомься,а то ты с такими темпами никогда себе парня не найдёшь,и в 40 лет будешь жить с кошками как наша училка по химии,забыла как её зовут.
-Мисс Воулс её зовут,пора бы уже запомнить,не буду я первая подходить,да и нафиг я ему нужна,ты только посмотри на него как он прекрасен,а теперь посмотри на меня,да и вон тем более Кира уже подошла,ну она как всегда в своем репертуаре.
-Вот видишь,сама призналась то что пялилась на него,о боже эта Кира как я её ненавижу,ладно пойдем а то мне тошно смотреть на очередную попытку Киры снова перед кем-нибудь раздвинуть ноги.
Мы вышли со столовой и пошли гулять по территории и обсуждали что будем делать на день рождении Арианы.
-Ну и что ты решила,что будешь делать,где отмечать?
-Ну мои родители свалят,и я хочу устроить вечеринку у себя дома,позову всех друзей,ну вообщем купить еды и.т.д
-Только зови именно ДРУЗЕЙ,а не как ты любишь,видела человека один раз в жизни,почему бы и не пустить его к себе домой на всю ночь?!Тебе кстати родители разрешили?а то ты любишь запланировать все наперед,а родаки даже не знают об этом.
-да не парься,они провинились,они разрешат,я уверена!
-Ну и как же они провинились?
Не успела Ариана начать говорить как к нам подошёл Алекс с тем самым парнем из 11,в тот момент я просто растаяла.
-Девчонки,это Дилан,новенький,ну вы его уже наверное видели,да Ария?!
Боже мой,Алекс как всегда палит меня,он так подчеркнул моё имя,из-за этого мне стало неловко и я покраснела,и опустила голову...
-Дилаан,я тебя приглашаю на вечеринку в честь своего дня рождения,приходи в субботу в 19:00,адрес тебе скажет Алекс,ну и за одно составишь компанию Арии,ей нужен будет спутник в этот вечер.
Ариана подтолкнула меня плечом и с намёком подмигнула мне,боже мой в этот момент мне было так стыдно,как будто я опозорилась на сцене перед тысячи зрителями.
-хорошо,буду рад увидеть вас снова,тем более составить компанию Арии.
Он посмотрел на меня и улыбнулся,было видно то что он самоуверенный,ну все теперь я по-моему окончательно втюрилась в него.Меня же вечно тянет на таких плохишей,вот не могу же я спокойно жить.
-Зачем ты его позвала?!
-Ой да ладно,ты мне еще потом спасибо скажешь.
***
Я пришла домой в 6 вечера,приняла душ,поела ну и пошла к себе в комнату,мне нужно было делать уроки,но лень оказалась сильнее и я стала искать фильмы на оставшийся вечер.
Когда я почти стала засыпать
в мое окно кто-то начал бить,мне было страшно,но довольно любопытно,кто в такое время пришел ко мне домой.Я краем глаза посмотрела на балкон,но там никого не было,я обратно легла в постель и через минуты 3 снова послышался стук.Я уже начала паниковать,и вышла на балкон,и снова...тишина..."что за тупые шуточки"-подумала я про себя и легла спать.
В три ночи меня разбудило то,что мне казалось то что за моей спиной кто-то стоит,я затаила дыхание,и резко повернулась,и испугалась от крика,крика АЛЕКСА.
-Боже упаси,Алекс,какого хрена ты тут делаешь?!
-А какого хрена ты меня так пугаешь?!
-Ну да действительно это же я прокралась к тебе домой в три часа ночи,что ты творишь?
-Да мне не спится
-И поэтому ты решил пролезть ко мне в комнату,все иди домой,я хочу спать,а еще если я не высплюсь то у меня будут мешки под глазами.
-А с каких это пор ты беспокоишься о своей внешности?Значит Дилан все таки сильно понравился!
-Да вы что сговорились с Арианой,не нравится он мне что вы пристали ко мне со своим Диланом?
-Ааа,ну значит я дам его номер Кире,тебе же все равно плевать,а ей он нравится,может быть что-то получится.
-Неет!Если ты это сделаешь,я...я...
-Нуу?что ты??
-Я не возьму тебя на концерт BMTH!
-Пфф,ну и ладно,ты просто признай то что он тебе нравится,и все,Кира в пролете.
-НУ ДА ОН МНЕ НРАВИТСЯ,и что?!
-Ой как громко,на диктофоне точно будет слышно,все давай малая,я пошёл домой,завтра Дилану эту запись покажу.
-Я тебя ненавижу,только попробуй.У тебя кишка тонка!
-Ну вот завтра и проверим.
Алекс быстро вылез из балкона и спустился по пожарной лестнице я даже не успела ничего сказать ему.Всю оставшуюся ночь я не могла заснуть,думала как мне смотреть потом в глаза Дилану...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уничтожь меня
Teen FictionЕсли вы любите книги связанные с убийствами,но в тоже время хочется чтобы была романтика и любовь,то вам сюда