Глава 4

220 11 1
                                    

Я очень испугалась и побежала обратно,в тот момент меня охватила волна страха..я не знала что там произошло,но возвращаться я не хотела...
Я бежала со всех ног в обратную сторону,как вдруг из того же самого места снова послышался крик,я собрала всю волю в кулак и пошла от куда исходил этот кошмарный крик.
Подойдя аккуратно к тому месту,как мне казалось именно от сюда исходил звук,я незаметно подошла к дереву и выглянула из него,от увиденного я хотела закричать,но не могла,внутри меня что-то держало мой крик,я знала,если я закричу меня заметят.Я увидела огромную лужу крови,в ней лежала девушка,и у неё были выколоты глаза,и пробит череп,плюс ко всему этому кошмару она была голая и рядом сидел мужчина,и что-то шептал,что-то типо:"ты за все заплатила,дрянь"мне было ужасно страшно,мужчина был в капюшоне,и во всем черном,рядом с ним лежал нож и топор не успела увидеть его лица,мне казалось то что он сейчас застукает меня,и тогда умру и я,и поэтому я убежала.
Я уже довольно далеко от этого дерева,и вообще от этой улицы,я шла быстрым шагом,по моим щекам текли слёзы,моё тело все дрожало от страха,и в голове проматывала вопрос:"зачем ты туда пошла,дура?".Я зашла домой,как только успокоилась,я не хотела говорить родителям о том что я увидела,я хотела забыть этот кошмар раз и навсегда!
-Ария!
-О господи мама,зачем так пугать?!
-Почему ты такая бледная?как будто приведение увидела.
Ну да,лучше бы я приведение увидела,чем такой кошмар.
-Все нормально мама,сказала я еле дрожащим голосом-просто видимо простудилась.
-Ладно иди переодевайся и садись ужинать,там себе подогрей,пока ты там гуляла где попало уже все остыло.
Я быстро поднялась к себе в комнату,зашла в ванну,закрыла дверь и наполнила ванну горячей водой,туда я бросила морскую соль и лепестки роз,я всегда любила что-нибудь романтическое,я хотела забыть все что я увидела,утром я обязательно пройду мимо того места,и посмотрю что там было на самом деле.Мне стало очень интересно кто же этот парень,голос был до жути знакомый,но я не могла определить кто это был,неужели я знаю этого убийцу?И последнее ли это убийство?Вопросов конечно было множество,пока я лежала в ванне,я позвонила Ариане.
-Алло,Ария!ты серьезно?мы с Алексом весь город объехали,звонили тебе 100500 раз,почему ты трубку не брала?!
-Ариана,сейчас не до этого,я жалею то что я вообще убежала от вас!
-Всмысле?Сама Ария Робертс признает свою ошибку?!Вааау,эээй ты кто?верни мою подругу.
-Я тебе завтра все расскажу,но ты должна будешь заехать за мной,до школы,и мы поедем кое-куда.
-Ну торговый центр утром не работает,давай после школы?
-Уфф,да не за шмотками,завтра узнаешь,все давай мне не очень удобно разговаривать.
-А что так?Свидание с Диланом?
-Ага,только в Ванной.
-Пхахха,ну ладно,не буду мешать,до завтра,интриганка...
***
Я спустилась вниз примерно через час или даже больше,дома была гробовая тишина,и родители куда-то делись,я позвонила маме...гудок...не отвечает...
Я пошла на кухню и включила телевизор,чтобы как-нибудь развеять обстановку,потому что дома было очень тихо и от этой тишины было жутко,особенно после того что я увидела,да и родители куда-то делись.
Я подгорела себе еду,заварила чай,принесла в зал тёплый плед,зажгла камин и смотрела телевизор,было так уютно и тепло,я сразу забыла о этой жуткой ситуации,я просто задумалась о своём,и мысли прервал мобильный телефон,я ответила,это была Мама:
-Ария,ты звонила?
-Да мам,куда вы уехали?
-Мы с папой поехали в магазин,скоро приедем,тебе что-нибудь купить?
-Аа,нет спасибо,только быстрее давайте,а то уже поздно.
-Хорошо,милая,не переживай.
Я положила трубку,и продолжила смотреть телевизор.Слава богу,то что Мама перезвонила,а то я места не находила себе.
***
Уже было довольно поздно,но родителей все не было,я звонила уже сто раз,ни Мама, ни папа трубку не брали,я тревожно ходила по всему залу,и надумывала себе что могло случиться,мои мысли прервал звонок в дверь,я подумала:"ну слава богу,вернулись".Я открыла дверь,и к моему удивлению никого за ней не было,я посмотрела на пол,там лежал конверт,я взяла конверт и закрыла дверь,села на диван,и просто сидела и смотрела на стену.Я открыла конверт и на весь лист было написано одно слово...мне стало жутко...

Уничтожь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя