✖ 1 глава ✖

126 5 2
                                    

Все привет. Меня зовут Женя. Сейчас мне 16 лет. Я учусь в десятом классе. Скоро окончится школа и я буду учиться на археологическом факультете. Сам университет в Екатеринбурге. Я же живу в городе Ростов-на-Дону. Сегодня я переезжаю в ЕКБ. К универу ближе. Ну а раз переезд то и новая школа. Я немного волнуюсь. В прошлой школе меня считали дерзкой. Никто не вставал на моем пути. Честно. Все боялись. Но сейчас боюсь я. Волнееееение. Ну ладно.
Вещи собрала, деньги на карточку положила. Вроде все.

Аэропорт .

Стою в магазине. Нужно купить поесть в самолете. Вдруг вижу парня. Он бежит от толпы девушек. Этот блондинчик посмотрел на меня взглядом тип : Ну а что ты не бежишь?
Хах. Я просто отвернулась. В итоге тот парень опомнился и побежал. Только не успел. Ба бах. Упал.
Все девушки кинулись к нему. Даже как-то жалко. Короче я быстро подошла к этой толпе и громко крикнула:
- Отошли от него! Вы же бедного парня запугали! Он сидит весь дрожит! Раз вы его так любите, отвалите...
- Спасибо. - прошептал он. Я проингнорирова.
Ну вот. Очередь больше стала. Эх. Ладно. Пора в самолет.
На моем месте сидел тот парень. Ну как? Рядом.
- О, привет. Давно не виделись. - улыбаясь сказал он.
- Ага. Отвали. Мне спать пора.
- Всмысле? Ты не знаешь кто я? Афигеть!!!
- А что? Мне пофиг кто ты. Все отвали.
Весь полет он пялился на меня, ну а я просто спала. Ппц.

РОV Влад.

Мы с парнями договорились встретиться в ЕКБ. В аэропорту все девушки за мной побежали. Я так испугался. Когда я оторвался, встретился взглядом с милой девушкой. Но посмотрев на меня, отвернулась. Странно. Но потом опомнился и побежал, но в итоге упал.
Помощь пришла откуда не ждал. Девушка. Та самая, подошла к тем курица и прикрикнула на них.
- Спасибо- сказал я. Она не заметила.
В самолет я пошел через пять минут. Со мной заигрывала стюардесса. Но мне плевать. Короче сев на место я стал ждать, когда придет мой сосед по месту. Подошла девушка которая мне помогла.
После короткого диалога она уснула, а я смотрел весь полет.

МВАNDWhere stories live. Discover now