✖ 2 глава ✖

101 3 3
                                    

Я проснулась от того, что кто-то дергал меня за плечо. Открыв глаза я увидела перед собой того парня.
- Отвали от меня. Как там тебя?
- Влад.
- Да. Влад, отвали.
Он перестал дергать меня и пошел в сторону черного джипа. А я пошла в такси.
Приехав к 19 этажному дому я увидела тот самый джип. Ну вот. Теперь мы и в одном доме живем. Так ладно. Спокойно. В лифте было много плакатов и афишь. На одном из плакатов я увидела парней. Их четверо. И один из них Влад! Походу я отвернулась от знаменитого паренька. Лифт поднялся на последний этаж и открылся. Передо мною стоял Влад с цветами.
- Привет. - сказал он.
- Ага.
- Ты куда?
- Домой.
- Мм. Ясно. Ну ладно тогда, пока.
- Ага.
Интересненько. Быстро зайдя в квартиру я кинулась к окну . Влад стоял и говорил по телефону. Вдруг разговор прорвался и Влад просто выкинул цветы. Кого то девушка бросила. Понятно. Это уже интирес... Стоп. Женя, ты не думай о нем! Ты же не... Нееет. Я не влюбилась.
Через минут пять в дверь позвонили.
На пороге стоял Владик.
- Привет еще раз. Можно войти?
- Да-да конечно. Что ты хотел?
- Поговорить.
- Ну ладно.
- Вот смотри. Ты девушка. Представь такую ситуацию, твой парень пригласил тебя на свидание, но потом, когда ты уже например в ресторане его ждешь, он звонит и говорит, что бросает тебя. Что бы ты сделала?
- Промолчала. Зачем париться из-за парня. Если он меня бросил, значит сам понял, что не достоин меня. А в чем проблема?
- Меня девушка бросила.
- Понятно... Может чаю?
- Да, давай .
За чаем мы с Владом обсуждали все на свете. И любовь, и фильмы, и знаменитостей, и певцов, и еду, все.
Походу я влюбилась. Вдруг мой телефон зазвонил. Это Витя.
- Алло, Витек....
-.........
- Оу. Да помню. Это не важно. И что?
-..........
- Я сейчас не в городе. Но я приеду навестить.
-.......
- Как так?! Вы не сказали?! Вы...
-........
- Ты придурок! Вы мне ничего не сказали! Он же мне нравился! Ты просто промолчал...
-.......
- Нет. Не нужно. Прощай.
После разговора с Витьком я просто опустела в душе. Парень который мне нравится умер. Мы встречаемся. Поправочка. Встречались.
- Что случилось? - спросил Влад.
- Выйди пожалуйста. Мне нужно побыть одной.
- Ладно.
Он ушел, а я осталась одна.

POV Влад.

Я пригласил Олю на свидание. Купив цветы я пошел домой. И одевшись вышел из квартиры.
Я вызвал лифт и когда он открылся оттуда на меня смотрела девушка. Та, которая просто спала в самолете.
Мы поздоровались и пошли в разные стороны. Она живет в нашем доме и на нашем этаже. Мило. Выйдя на улицу я позвонил Оле.
- Алло. Рамм. Я тебя бросаю. И не звони мне больше.
Сбросил трубку я выкинул цветы и решил узнать о той девушке. В интернете я узнал, что её зовут Женя Кэп и она блогер. Мне захотелось с ней пообщаться.
Я постучал ей в квартиру. Неожиданно, но она встретила меня дружелюбно. Я рассказал Жене о своей проблеме и она сказала ласковые слова. Ну для меня это ласковые слова. Потом мы пили чай и Жене позвонили. После разговора она меня выгнала.
Дома я рассказал парням о Жене. И они поняли, что я к ней не равнодушен. Лучшие друзья. Сегодня был насыщенный день и я ушел спать.

МВАNDWhere stories live. Discover now