Прошел месяц.
После моего приезда прошел месяц. За это время много чего произошло. Мы с Владом хорошие "подружки". Часто гуляем и рассказываем друг другу секреты. Я познакомилась с ребятами из MBEND. Они очень милые. Кажется Никита ко мне не равнодушен. Посмотрим.
Сегодня Влад пригласил меня в кафе и попросил одеть платье. Сказал что разговор есть. Интересно.
Часто мне снятся сны где ребята попадают в аварию, но Влад утверждает, что это только сон. Я ему верю. За этот месяц я поняла, что без Рамма не могу. Может привязалась или просто влюбилась. Недавно мне исполнилось 17 лет.
Я перешла в 11 класс. Я так рада.
Кстати. О кафе. Я одела короткое розовое платье с черный, кружевным поясом. Около подъезда меня ждал... Лимузин? Круто.
Подъехал к кафе меня встретил Мой Владик.
- Привет, Жень.
- Привет, Владюш. - да-да я так его называю.
- Пойдем.
Мы сели за стол. Нам принесли меню.
- Я буду... Эм. Кофе и тортик.
- А я буду чай и салат Цезарь. - сказал Владик .
После того как нам принесли заказ, Владюша сказал :
- Слушай, Жень. Мы знакомы вообще только месяц, но за это время я понял, что люблю тебя. Сильно сильно люблю. И предлагаю стать моей девушкой.
- Господи, Владюшка. Неужели. Я уже думала не предложишь. Конечно же да. Да! Да!! ДА!!!
- Я счастлив!
Мы поцеловались. Как же я ждала этого. Я просто не могу поверить, что я встречаюсь с Владом. Я его очень люблю.
Вдруг кто то меня от него отталкнул и пнул в живот. Я отлетела к барной стойке.
- Сука! Это мой Влад. Поняла?! - по голосу слышно что это девушка.
- Рита! Отойди от нее! Жень, ты в порядке?
- Нет, Владюш, не в порядке . Какая-то телка меня пинает и говорит что ты ее! Все супер.
Я еле встала и вышла из кафе. Я решила пойти погулять по парку. Почему я так отреагировала? Без понятия. Я люблю Влада, но что то нашло и перевернули все с ног на голову. Я не обижаюсь на эту мисс. Просто эта сволочь пинает больно.
Я подошла к дому. Джипа нет. Рабята уехали. Завтра у них гастроли на два года. Ненавижу.
В квартире холодно и пусто. Конечно же я пошла в зоомагазин купить собачку. Купив шпица, я пошла домой. Малышку я назвала Лили. Она такая милая.
Я положила Лили корма и пошла смотреть мультики. Пока смотрела погрузилась в царство Единорогов.