На фото Ксюша.
Я проснулась от того, что кто-то пел песню One Direction . Не помню название. Голос такой приятный, нежный. Открыв глаза я увидела Влада и Никиту.
Они прям певцы. Стоп. Так и есть. Кукушка.
Я тихонько встала и подошла к Владу. Я коснулась рукой его плеча, от чего он вздрогнул.
- Блин Женя. Я испугася. Сегодня мы с Никитой пойдем в парк.
- Ладно. Можно подругу взять?
- Да! - как-то оживленно ответил Никита.
Я одела короткий топ и белые шорты. Влад одел серую майку и черные шорты. А Киса одел белую футболку и джинсы. Настя и Толя устраивают ужин. А Артем уехал в магазин. Короче. Я позвонила Ксюше и позвала в парк. Она еще не знает о том, что встретиться с её кумиром Никитой Киоссе.
В парке Ксюша чуток прих*ела.
- Привет - начал Говорить Никита.
- Эм... Привет... Я... Меня.. Ну... Ксюша..- замямлила она. Это выглядит смешно.
- Я Киса. Приятно познакомиться.
- А я Влад, или как меня Зовет Женя, Владюшка.
- Мне... Познакомиться... Приятно... Мне... Вот... -
- Смешная ты! - захохотал Киса.
- Так. Ладно .- начала командовать я. - Ксю и Никита идут на отракционах кататься . А мы с Владиком пойдем за ватой. Окей?
- Я снова был не прав. Но ты решила верно. Наверно.
- Ахапахахаапхаа. Киса.
Ксю и Киса ушли, а мы с Владиком купили самую большую сладкую вату. Я ее еле держала. Потом мы пошли гулять. На улице очень тепло. На скамейках сидят люди и, простите за выражение, сосутся. Среди них я заметила знакомый силуэт.
- Ксю. Иди сюда!
- Привет. - от нее так и веяло унынием.
- Что случилось?
- Ничего. В том то и дело! Ни-че-го!
- Расскажешь?
- Потом.
Она развернулась и ушла в сторону своего дома.
- Где Киса?! - закричала я.
- Без понятия. Пойдем домой?
- Ага.
Дома было пусто. Лишь записка на столе.От Кисы:
Ребят, извините. Но Ксю мне не нравится. Простая, помешанная фанатка. Я не знаю, что со мной. Она красивая, но не для меня. Нет, я понимаю что понравился ей. Я уехал в командировку. Простите.
- Подонок - сказала я.
- Ну и ладно. Кому он нужен?
- Ксюше! Ты не поймешь.
Мы легли спать. Сквозь сон я почувствовала чьи то руки у себя на талии. Такие теплые, такие родные. Я люблю Влада. Очень сильно его люблю.