РОV Женя.
Я проснулась раньше будильника на минут пять. Черт. Могла-бы поспать еще пять минут! Ладно.
Я сходила в душ и оделась. Причесалась и пошла собираться в магазин .А что?
Телефон зазвонил :
Влад : привет Женя.
Я: привет. Как дела? Что нового? Как концерт?
Влад: Нам надо расстаться...
Я : ........
Влад : ...... Извени.....
Я нервно сбросила трубку. Я быстро пошла в магазин. Там купила уж ОЧЕНЬ МНОГО ВОДКИ и закуски. Набухаемся по полной!!!
Дома я написала Святу, что сегодня встретиться не получится. Якобы плохо.
Я начала опустошать бутылки. Горло очень жгло. Я выпила бутылки 4. Чет мне поплохело.
Я упала и больше ничего не помню.РОV Свят.
Когда мне написала Женя, и сказала что ей плохо, я полетел к ней домой. Быстро заведя машину я поехал к Жене.
Около квартиры .
Звоню в звонок. Дверь не открывается минут десять. И вот дверь открывается и ... Передо мной стояла пьяная Женя.
- Женя! Быстро спать!
- Ну Святушка! - сказала она.
- Спать!
- Ладно.
Я уложил спать Женю, на тумбочке оставил таблетку от головы и стакан воды.Через час.
POV Женя.
Я проснулась от головной боли. Что вчера было? Эм... Влад меня бросил, я напилась, пришел Свят и уложил спать.
Выйдя из комнаты, я увидела Свята, который спал на диване. Он такой милый.
Я приготовила кушать. Бутербродики и чай. Пока я готовила, услышала как включился телевизор. Свят проснулся.
Зайдя в свою комнату я оделась в сарафан.
Выйдя в гостиную, я позвала Свята завтракать.
- Пошли уже...... Может объяснишь, почему набухалась?
- Это личное.
- Это так сложно...
- Хорошо. Я... Меня... Меня бросил парень не сказав почему. Понимаешь?
- Тебя бросил Влад?
- Откуда ты его знаешь?
- Ну мы... Друзья.
- Мм. Стоп. А если он узнал что мы поцеловались?! А если у него источники? Что я наделала?. .Я села на диван. Что делать? Незнаю... Из своих мыслей меня вывел Свят:
- Ты будешь есть? - *заботлтво *
- Я тебе нравлюсь? - неожиданно спросила я.
- Эм... Ну да. А я... Тебе?
- Я... Я... Тебя л... Забей.
- Ты меня любишь.
- Ну нет.
- Это не вопрос.
- Хорошо. Да я тебя люблю. Мне нужен ты.
- Могу сказать тоже самое.
Я нежно коснулась его губ. Они мягкие. Такие сладкие. Мы целовались минут пять.
- Женя, ты будешь моей девушкой?
- Конечно. - я запрыгала на месте.Прошла неделя.
Мы со Святом стоим в пробке. Сегодня знакомство меня с его мамой. Я очень боюсь.
Влад звонил один раз и приглашал домой. Типа погорячился. Ага конечно.
Свят попросил одеть платье которое он купил (фото) . Пусть просто, но красиво.И вот мы стоим возле дома родителей Свята. Дом просто огромный. Целых три этажа!
- Ты готова? - спросил Свят.
- Я боюсь. Волнение переполняет. А так готова.
- Не бойся. Ты им понравишься. Обещаю.
- Ладно.
Только мы хотели постучать в дверь, как она сама открылась. На пороге стояла женщина лет сорока. - Привет. Ты Женя? Я Мария Игоревна. Здравствуй солнце.
- Меня так мама называет. - шепнул мне Свят. - привет мамочка.
Он подошел к Марие Игоревна и поцеловал.
- Так. Хватит. Девушка наверное ревнует? - пошутила женщина.
- Есть немного.
Зайдя в дом, я увидела фото мужчины, а на рамке черная полоса.
- Это мой муж. Он погиб три месяца назад. - раздался голос за спиной.
- Я не знала... - произнесла я.
- Тебе Свят не говорил?.. Ладно, пойдем чай пить.
После пяти часовой беседы, Мария Игоревна отправила нас со Святом в комнату. Она была в светлых тонах.
- Это твоя комната? - спросила я.
- Ага. Нравится?
- Очень.
Я переоделась в футболку Свята и завалилась на кровать. Свят сделал тоже самое.
- А ты когда нибудь сомневалась во мне? - спросил Свят.
- Нет! Ты о чем?!
- Просто спросил. - он поднял руки, как будто сдается.
- Ахахаххаахха!
Мы легли спать. Я почувствовала чьи то руки у себя на талии.
- Я люблю тебя. - прошептал на ушко Свят. Ха. Думал я сплю.
Я повернулась к нему и обняла.
- Я тебя тоже люблю. - сказала я и мы уснули...