✖ 9 глава ✖

34 2 0
                                    

На фото Свят.

Меня разбудила Вика.
- Мы почти приехали.
- Встаю.
Я быстро стала одеваться. На себя я одела желтую майку и черные шорты.
- Ты прекрасна. - сказал Олег.
- Спасибо - мои щеки залились краской.
Выйдя из поезда, я поспешила к такси.
- Аэропорт.
Я просто решила улететь в Москву. Мне конечно больше нравится ездить на поезде. Но... Похер.

Вот я снова в аэропорту. Садясь в самолет я чуть не упала. Яснапонятна. Всю дорогу как всегда спала. Но еще волновалась за Лили. Она в первый раз летит в самолете. Проснувшись я поехала в отель.
В моем номере была большая кровать, плазма, шкаф, душ, ванна и туалет, большой подоконник, зеркало и огромная люстра. Я решила пойти погулять по городу.
На улице очень темно. Даже страшновато. Вдруг меня окликнули:
- Девушка! Стойте! - ко мне бежал блондин. Не хлюпик. Голубые глаза. Крч красавчик. - Меня Свят зовут. А ты Женя?
- Да, я Женя. А что?
- Просто. Может вместе прогуляемся? Темно уже.
- Ок.
Свят очень прикольный. Он мне нравится. О чем я думаю?! Пока твой парень Влад. Поняла?! Ох. Вдруг Свят ко мне подошел и поцеловал. Я ответила, но быстро отталкнула его.
- Прости Свят. Я не могу. Мне домой надо. До встречи!
- Нит. Я тебя не отпущу одну. Я провожу.

- Ладно.
Мы шли и говорили обо всем. Я влюбилась. Свят проводил меня до отеля и я поцеловала его в щеку. Мы договорились завтра встретиться. Я зашла в номер, и покормив Лили легла на кровать. Я зашла в вк. Куча сообщений от Влада и заявка в друзья от... Свята. Быстро добавив я зашла на его страницу. Ппц. У него около 5.000 подписчиков. Как?! Потом узнаю. Итак сообщения.

Влад:
Женечка, прости меня. Я не хотел. Вернись ко мне, к нам(

Женя:
Прости, но не могу. Я сама виновата в этом , но очень обидно. И как я к тебе вернутсь, если вы в Лондоне?

Влад:
Ой. Ну да. Ты прощаешь?

Женя:
Конечно

Влад :
Ура! Люблю тебя ♥

Женя:
Я тебя люблю тоже♥

Потом сообщением от Ксю и Крис. Отвечу. Только позже.

Я сходила в душ и спать. Я думала о Святе. О Владе. Надо с ним расстаться. Что? Ужас. И что делать?

Засунув наушники в уши я погрузилась в царство Единорогов .

РОV Свят.

Когда я гулял по городу, то увидел девушку. Я ее знаю. Это ведь девушка Влада! Что она тут делает? Я решил ее догнать.
- Девушка! Стойте! - крикнул я и подбежал к ней. - Меня Свят зовут. А ты Женя?
- Да, я Женя. А что? - у нее такой голос приятный. Нежный и ласковый. Я походу влюбился.
Я предложил ей погулять, а она согласилась. Я не знаю что на меня нашло, но я ее поцеловал. У Жени такие сладкие губы. Я бы никогда от них не отрывался. Но она разорвала поцелуй и начала отходить от меня. Точно. Влад ведь ее парень. Она сказала что пошла домой, но я решился ее проводить. Около дома она меня поцеловала в щечку. А я стоял как придурок. Да почему как?! Я придурок. Поцеловал, нет, отбил девушку друга! Ужас. Я пошел домой. Меня встретил Мой кот Тим. Он как всегда просил есть. Положив еду я ушел смотреть телевизор.
Блиииин! Я же номер Жени не попросил! Черт. Ну как так то!? Ладно в вк к ней добавлюсь. Так. А у нее прикольная фотка на аве. Вот эм... Добавить в друзья и все.
Я сходил в душ и лег спать. Завтра насыщенный день...

МВАNDWhere stories live. Discover now