- чччччто ты сейчас сказал?- проговорила я почти по слогам.- Какой сейчас год?!
- 28 декабря 2019 год.- с опустошенными глазами ответил мой парень.
- Кккак!? Как такое могло произойти!? Что со мной случилось два года назад!?
- А ты не помнишь?
Flashback
Pov Винсет
Я быстро спустился с лестницы, потому что услышал чьи-то крики в подвале. Стоп. Детские крики. Нет! Она не могла. Но похоже я ощибся. Около синей будки стояла Катя с окровавленным ножом в руках. Перед моим взором появился труп. Труп маленькой девочки. Первый раз вижу такую искусстную работу... ой так о чем я, так вот, Катя стояла и улыбалась во весь рот сумашедшей улыбкой и смеялась в голос. На ее смех прибежали другие ребята, в том числе и Артем. Все стояли и слушали смех сумашедшей Кати. Нет, это уже была не Катя. Но кто мог такое с ней сделать? Только я отвлекся своими мыслями я услышал как все кричат " Катя не надо!". Но я посмотрел слишком поздно. Она пырнула себя ножом несколько раз. Дальше началась паника. Хоть некоторые и видели такое не в первые, некоторые все же к такому не привыкли. Такие как Майк и Артем. Артем сидел в углу, трясся и раскачивался туда сюда что-то бормоча, а Майк побежал в туалет, его видимо вырвало. Фритс пошел звонить в скорую. Вскоре они приехали и я поехал вместе с Катей. Я просто не мог ее оставить. Врачи вышли из палаты и сказали что очень мало надежды что она когда нибудь проснется. Я каждый жень ходил к ней в палату, говорил как я люблю ее, как дела у ребят, как они скучают. Но она не реагировала. Никак. И в очередной день, когда я к ней пришел, я услышал это страшное протяжное пиканье. Я не верил своим ушам. Нет! Она не могла!
- КАТЯ! КАТЯ ОЧНИСЬ! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МЕНЯ БРОСИТЬ! Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ!- крикнув во всю глотку я начал рыдать, как вдруг, аппарат издал более частые пиканья. И она очнулась. Я не поверил! Я не видел ее живой два года! Ровно два года!
Конец pov Винсет
End Flashback
Pov Катя
- Я убийца? Я все же убила ту надоедливую девочку? Но.... я не могла. Ннннет, это былла не я, слышишь!? ЭТО БЫЛА НЕ Я!
- Катя, я знаю. Не волнуйся. Тебя завтра выпишут. На счет трупа не волнуйся. Я в этом спец, поэтому нашел куда спрятать девочку.
- Только не говори что вы запихнули ее в....
- Да, больше некуда.
- Ладно, хорошо.- Да блин, кого я обианываю!? Нет ничего хорошего! Так, нужно просто дождаться завтрашнего дня.
- Лан, до завтра. Я за тобой заеду...
- Стоять безмозглый ты кролик! А какого хрена вы не попросили оживить эту девочку Дока? А?
- ой....
- Бл*! Вы серьезно такие безмозглые! Боже! Так. Док завтра отвозит нас ровно на два года назад и нам снова будет по шестнадцать.
- Ты уверена?
- Да уверена она. Могу кстати вас всех сейчас отвезти. - появился в палате Док.
- А ребята?- спросил Винс
- Вы не поедите. Поедет только Катя.
- ЧТО!? ПОЧЕМУ!?- Винс был в ярости.
- Понимаешь, мне хватит силы только востановить только возраст Кати, и то, после того как она вернется , она к тому времени уже будет без приступов, значит сможет нормально прожить эти два года. Следовательно этого мира не будет существовать. И вы все исчезните. И мне придется стереть ее память. Прости.- сказав это, мы зашли в будку . Вскоре мы снова были в 2015 году 28 декабря. Но меня вдруг как током ударило.
- КАТЯ! КАТЯ!- блин, у меня все перед глазами плывет. А, стопэ, это Винсик! Уиииии. Стоп! ОПЯТЬ ПЕРЕХОД ИЗ СОНА В СОН!? ДА СКОЛЬКО МОЖНО!? (Примечание от автора: это рили был ее сон, ссорьки если кого-то разочаровала)
- А!? Чего!? Хде это я!?
- Ты перед зеркалом грохнулась.- сказал, стоящий рядом, Фритс.
-Ааа , вспомнила. Ты рассказал Винсу?
- Да, он мне рассказал. И я не знаю кто управляет тобой на этот раз.
- Таааак. Прошлый Спринги. Что скажете в свое оправдание? -_-
- Я хлебушек :3
- Вполне везкий аргумент. Лан, зовите всех остальных. Так, и чтобы мне заранее не быть в шоке, сколько я так провалялась?
- ну минуты две.
- Вот этот ответ меня больше устраивает :3
- Ты о чем?
- Потом расскажу. Идите зовите всех на допрос. Бугагашеньки :3