Ауч. Все кости болят. Так. Я вообще где? Катя мне не так уж и много рассказывала про эту игру. Да и то, она сказала, что мы тут пройдем только две локации, и домой. А как мы втроем пройдем эти локации, то должны связаться друг с другом по всеизмеренческой рации. Так. Я чот резко изменил тему. Я иду по какому-то, такому же как и я, фиолетовому коридору. Не, ну у меня волосы с фоном сливаются. Так, нужно открыть дверь. Аааргх. Это я такой слабак, или дверь заперта?? Аааргх. Оу, да, это я такой слабак :с
Так, что же у нас тут? Зеленые кусты. Уже неплохо. А что в кустах? Желтенький Балун Бой. Прекрасно... стоп ЧТО!?
КАКОГО ХРЕНА!? ЭММММ, Я ТОЧНО В ТУ ИГРУ ПОПАЛ???
- Привет! Я Цветочек!
- Эмммм, ты в этом уверен?
- Да, абсолютно. А у тебя есть сомнения?
- Да нет. Продолжай- сказал я , все еще в шоке глядя на него, и с ужасом вспоминая старую работу.
- Ну ооооок... ты чот какой-то бледный. Но не соль. Кароч, это твое сердце, и ты должен собрать всю любовь, которую я тебе дам.
- Хорошо, думаю я справлюсь. - Ну это ведь другой мир. Может тут они хорошие...- Ауч! Больно!- я увидел перед собой шкалу здоровья. И его у меня резко уменьшилось. Кстати, моим "сердцем" является красный рубиновый кулон на шее, в виде сердца.
- Ахахаха ты идиот! - ну ничего себе аниматроники нынче наглые стали! - Умри!- даже так??? Ну все. Мне конец... стоять... это там Фредди в платье???
-Пхахахахахахаха- я начал смеяться, не замечая атак ББ.
- Ты чего это? Ай!- ну ничоси. Фредди его нехило разрезал...хоть это и жестоко... ну да! Сказал бывший убийца!
- Здравствуй, дитя, я Ториель. Пошли со мной.
- Куда? В веселую страну грибов и зеленых лужаек? Как-то не особо хочется.... ну лаааан.
148 minutes later
- Я не думала, что ты на столько силен. Не забывай меня.
Не, ну а чо вы от меня хотели??? Знаете как она меня достала?? Ходит за мной, звонит каждые пять минут, она думает что я тупой. Так. Ладно. Минус один идем дальше. ББ чего то не видно... ну ок. Я выжожу на какую-то зимнюю локацию. Оу, кстати, я же хотел позвонить Кате.
- Пшшшш, Катя, ты как? С тобой все впорядке?
-пшшшкх *я ,великий Папайрус, пойду с тобой в мою комнату!*
- КУДА!? ОНА ТАМ СОВСЕМ С КАТУШЕК СЪЕХАЛА!? СЛЫШ! НУ КАТЯ! ДЕРЖИСЬ!
Я отключил рацию, потому что боялся слушать, что там будет дальше. Я прошел до какого моста, и вдруг не мог пошевелиться.
- Человек...- Мать вашу! Я уже боюсь оборачиваться... но придется. Я дал ему свою руку, и услышал звук подушки-пердушки... но это ведь...
- С...с..сестра??
Вдруг все вокруг меня почернело, и рядом со мной оказались Катя и какая-то затемненная фигура. Очень напоминает Артема. Вдруг, из темноты выходит девушка.
- Так. Ребята. Я вам дала слишком много воли. Теперь вы не сможете говорить. Особенно Катя! Эту мадам вообще не заткнуть!
- А ты вообще кто?- поинтересовался я
- Аааа, я автор. Можно просто Настя. Но вы меня потом забудьте, не волнуйтесь.
- А кто это? - Катя указала на ту самую темную фигуру
- Это Артем- Настя смотрит на нас, как на идиотов.
- А почему темный?
- Аааа, ну это вы уже потом узнаете. Ладно, продолжаем!- она щелкнула пальцами и...А? Что? Я на секунду отключился. Что!? Почему я не могу говорить. Мари начала мне что-то объяснять про ее брата. Эмммм. Ну я как бы тут! Алооо! Она попросила, чтобы мы его развлекли, ибо он фанатик людей, и у него будет офигенное настроение, если он меня увидет. Эммм... ну ок.