Игрок1: Катюха!

129 12 3
                                    

Мы с ребятами вышли из будки, и я очнулась на земле. Ничего себе высотина... как я вообще не сдохла!? Чо за фигня?? Так. Лан. Идем дальше. Оооооу, ща будет клёвый перс!!!
Стоять это же... Балун бой? Я ЧОТ НЕ ВКУРИЛА. ЭТОЖ КАКОГО ХРЕНА??
- Привет! Я Цветочек....
- Да завались ты. Давай сразу к делу!- прокричала я этому идиоту, котоый думал, что он цветок.
- Эмммм...ок. Так... я тебе расскажу что к чему... Вообщем это твое сердце, и твоя задача сейчас собрать всю любовь, которую я тебе сейчас дам :3- вот паскуда беспредельная. Даже не палится.
- Эмммм... ну ок. Ауч! Слыш! Мне вообще-то больно!
- Ахахаха ты идиот!
- А ты @/&^*%+>{÷%!!!
Этот цветочек просто в шоке стоял. Ну и короч он вдруг опомнился и захотел меня убить. Так. Схемка не сработала. Значит ждем козу...
5 minutes later...
То есть, то что меня убивают никого не волнует!? Алооооо! Как меня слышно?? Пшшшшш. Блин. Да где она. Меня этот желтый подсолнух недоросток сейчас грохнет.
Ну наконец-то. Посмотрите кто пришел. Так. Стоп. Почему пришел Фредди??? Я его не заказывала! Заберите его обратно!
- Привет, я Ториель. Пошли со мной, дитя.
- Да, потопали.- сказала я, еле сдерживая смех. Не, ну вы видели Фредди в платье? Вот бы мне это развидеть.
148 minutes later
- Не забывай меня...
- Пока мамка-коза-медведь! Приятно было познакомиться! - помахала вслед я. Вот этот коридор. И сейчас... Опять вылезет этот гендерное произведение искусства. Короч я просто сказала ему пару ласковых и прошла дальше. Я открываю заветную дверь, в мою любимую локацию :333
Ничего не предвещает беды, ну кроме поломанной ветки, которая не внушает доверия -_-
Так, постоим на мостике, или что это вообще!? Кого Папайрус пытался остановаить этими воротами? Эххх. Хотя у меня по труду тоже тройка. Я его понимаю.
-Человек...- Катяяяя!! Вот и он! Так. Нужно сделать вид, что ничего не понимаю. Я дала ему свою руку, и....- Черт! Что это!?- Он весь оказался в краске. К моей руке, был привязан воздушный шарик с краской внутри)) Ну и еще, это была Мари.
- Бугагагагага! Ты был обманут моей великолепной уловкой! Ладно. Ты у нас тут время ломаешь, Скеле-ТИК, ну или Марионетка. Я вообще не вкурсах кто ты, что ты! Бугагага. Вообщем расслабься. Я знаю, что ты много раз видел смерть своего брата, что ты умеешь телепортироваться, и что у тебя есть хот доги!
- Ого о.о. А откуда такие познания?
- Ну я, скажем так, тоже частенько ломаю четвертую стену. Вообщем я пошла. Мне еще много дел нужно сделать. - Сказала я и развернулась.
- Стой, не хочешь помочь мне развеселить брата?- Конечно я знала что он меня остановит.
- Ну го. Только у меня одно предложение... после вашей локации, я буду ходить с тобой. Ок?
- Ок. Я так понимаю, ты и про локации знаешь?
- Глупый вопрос. Я все об вас знаю.
- Все?...- он (она, я вообще хз что это) занервничал.
- Да, и про то, что ты каждый раз просыпаешься ночью от кошмаров. И что, читаешь Папайрусу на ночь, и про твою голубую силушку несусветную. Короч го!!!
- А ты классная))
- А то! Пошли, сейчас Папайрус придет)

Винсик и КатькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя