Плохое придчувствие

154 16 0
                                    

Так, я сижу и жду этого извращенца уже полтора часа! Они там скоро уже закончат или нет!? Блиииин, у меня зарядка в телефоне села. А еще рядом со мной сидит какая-то мелкая девка и болтает уже пол часа. Божееее, да я и без помощи Мари повторю историю Винса. Дайте мне только ножик в руки и хана этому ребенку. Оооо, ну наконец врач вышел!
- Здравствуйте, вы Екатерина Минская?
- Да, это я.
- Тогда проходите и посмотрите на нашу прекрасную работу!- с улыбкой сказал доктор и повел меня в кабинет. Там на кровати сидел довольно симпотненький парень похожий на Винса, но не то чтобы слишком. Ну у Винса к примеру волосы черные, а у него бордовые. Ну сейчас у Винса на самом деле темно фиолетовые. Это я его заставила перекраситься :3. Так вот, еще у Винса были ярко голубые глаза, когда у этого парня ярко зеленые. Ну а так они были очень даже похожи.
- Привки Фритс)
- Здоровк) ну как я тебе?
- Нууу, ты не в моем вкусе, и еще мне больше нравится Винс...
- Да блин, я не о тебе! Как думаешь, Фонни понравится?
- Ааааа, ну да, наверное.
- Отлично! Пошли домой!
- Да, вы можете идти. Только следите за его здоровьем и..... психическим состоянием вашего парня...
- чччччттто вввы сссейчас ссказзали?- с дрожью в голосе спросила я.
- Я сказал чтобы вы следили за здоровьем этого молодого человека, и чтобы иногда приводили его в поликлинику на обследование к педиатору, на всякий случай)
- Эмммм, хорошо....- я говорила уже менее уверенно. Мне было не по себе. А ведь точно, я и забыла что сегодня у Винса опять был припадок. Нужно потом спросить у него, а может не стоит....
- Катя? С тобой все впорядке? - сказал Фритс и пощелкал пальцами у меня перед глазами. Мы уже стояли у нас в доме. Но, как!?
- А!? Что!? Как мы уже оказались дома!?
- Так мы дошли. Хотя пока мы шли я с тобой разговаривал, а ты просто молча кивала и... ну.... посмотри в зеркало...
Я подошла к большому зеркалу в коридори и уведела свои черные глаза. Опять. Затем я упала. Очнулась в старой пиццерии, хотя наверное это опять сон. Перед входом появился знакомый силуэт. Фокси. Ну то есть его дух.
- Что? Как ты тут оказался? - спросила я, не понимая что происходит.
- Катя, будь осторожна. Следи за психическим состоянием своего парня....- затем он исчез. И я тут же очнулась.
- катя! Катя! КАТЯ! Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ, СЛЫШИШЬ?!- я слышу как пищит аппарат для проверки пульса. Что со мной? Где я вообще?
- Ггггдде я?- глухо спросила я. Меня еле слышно. У меня нет сил говорить.
-Катя! Ты очнулась!- рядом сидел Винс и улыбался во всю свою сумашедшую улыбку.
- Ггггдде я? - повторив свой вопрос, я пытаюсь встать.
- Нет! Лежи! Я отвечу. Ты была присмерти.
- А пппоточнее?
- Ты была в коме.
- Сколько?- он молчал.- СКОЛЬКО?
- Ровно два года....

Винсик и КатькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя