-Итак, дорогой братик, с выздоровлением! На! Ешь!- я протянула Тёмке тарелку со спагетти.
-Эмммм, ты же в курсах, что я ненавижу макароны?
-Да как ты смеешь!? Это паста приготовлена великим повором всех времен-Папайрусом! Ньяххахаха!- ага, кто-то подсел на undertale.
-Так. Этот смех не предрешает ничего хорошего... что ты задумала? -_-
-Ни-че-го)00)0)))0)- сказала я и подмигнула братику.- Слууушай... ты ведь у нас любишь компьютерные игры?
-Ну да, но если там граффика офигенная, а чт...- он не успел договорить, я его потащила за футболку. Все уже были готовы.
- Ну что, Винс, готов к приключениям в логове монстров?)))- подзадорила я фиолетыча.
-Что тут происходит? Куда мы отправляемся в машине Дока?- братик выглядел испуганным.
-В твой ночной кошмар! Мы будем решать загадки и пазлы! НЬЯХХАХАХА!
- ЧТО!? НЕЕЕЕЕЕТ! ВЕРНИТЕ МЕНЯ НАЗАД!!!
-Неа. Мы летим в мою любимую игру. Мы будем проходить втроем по разному. Ты пойдешь по пассиву, так как ты боишься. Винс... пусть там делает что хочет, но главное он не должен ВСЕХ убивать!
-Да понял я уже! Ты мне дома все мозги проела, говоря это. - Сказал Винс.
-Ну а я.... Ньяххахаха!!! Я УБЬЮ ВСЕХ! БУГАГАГАГА! ДА ЗДРАВСТВУЕТ БИТВА С САНСОМ!
-Что!? Катя. Может хватит всех мочить???- прокричал братик прямо мне в лицо.
-Хмммм, ну оки. Тогда я пойду по пассиву...*шепотом * свиданка с Папайрусом!♥♥
-Кхм кхм! Ты никого не забыла???- Винс смотрел на меня так, будто меня убить хочет.
-Я ПРОМЕНЯЛА ТЕБЯ НА СЕКСУАЛЬНОГО СКЕЛЕТОНА!
- Так, вообщем мы приехали, как только мы переступим порог будки, то сразу разделимся. Так, Артем, будь осторожнее, все таки помни, твоя задача-всех убить. Ну а Катя....эммм... что ты делаешь?- я стояла около зеркала и надевала свитерок как у девочки из этой игры. Ну и я приготовила скелетикам подарок, Бугагагага :3
- ГОООООО!!- прокричала я, и вытолкала парней из будки, сдесь и начиналось наше приключение.Ааааргх, я не успеваюююю!!! Как вы так быстро ставите звездочки? Это какая-то магия из Хогвардса? Так, на этот раз, я жду пять звездочек. Бугага :333