Глава 23.

4.7K 192 11
                                    

-Как? Что? Я не могу поверить.-Ник обхватил щеки руками.
-Что будем делать, Ник?
-Всмысле что делать?
-Ну есть два вариант...-не успела я договорить, как тот меня перебил.
-Ты о чем думаешь вообще?!! Никаких абортов.
-Точно?
-Да!-уверенно говорил он.
-Ник, ну подумай сам. Зачем нам такие проблемы? Мы же еще молоды. Живи и веселись.
-А разве это не радость? Разве это не счастье?
-Я не планировала в свои 16 лет стирать пеленки и менять памперс каждые пол часа.
-Ты просто не понимаешь какая это радость.
-Можно подумать ты понимаешь.
-Да, я понимаю.-сказал он тихо и опустил глаза вниз.
-Всмысле понимаешь?-я не поняла его слов.
-Я тебе не рассказывал, но у меня был сын.-я офигела от услышанных слов.
-Как? А сейчас? Сейчас где он?
-На тот момент мне было 17. У меня была любимая девушка. Ее звали Инга. Она была очень похожа на тебя. Точнее ты на нее. Мы так же как и с тобой тусили, пили и тому подобное. Когда нашим отношениям настило 2 года, она мне рассказала, что беременна. Мы были вместе с моих 15 лет и с ее 14. А до этого общались еще около года. И когда я узнал, что у нас будет ребенок, то я не был этому особо рад. Я не хотел ответсвенности. Я прежложил сделать аборт, сказал, что все оплачу и мы будем опять веселиться, как раньше. Но она сказала, что если я могу обить своего собственного ребенка, то она и знать меня не хочет, сказала, что ошиблась во мне и я не человек вовсе. Я хотел быть с ней, но не хотел детей в столь юном возрасте. Тогда она спросила окончательно, что делать. И я все равно настаивал на аборте. На этих словах мы расстались. Не общались мы около 8-9 месяцев. Я и не вспоминал о ней даже. За этот промежуток времени я успел повстречать не одну леди и каждая, на мое тогда еще мнение, была не хуже Инги. Потом как-то на улице я встретил Ингу на последнем месяце беременности. И тут, когда я увидел ее живот, и когда понял, что там уже живет мой ребенок, я просто стал на колени перед ней и начал извиняться. Она меня отталкивала и не хотела знать. Но я убедил ее в том, что она и наш ребенок мне очень нужны. Инга меня простила и через пару дней родила мне прекрасного сына, которого мы назвали Даня. Все было отлично. Я устроился на роботу, мы купили квартиру, я видел как мой сын растет и становится на ноги, в прямом смысле. Прошел год. У нас все по прежнему было отлично. Как то у меня появились проблемы, большие проблемы. Я предложил Инге с Даней уехать на неопределенное время в другой город, а я бы пока решил эту проблемы. Я очень переживал за ех жизни. Она сказала, что без меня никуда не уедет. Я уговаривал ее, умолял. Но она без меня не хотела ехать. А я уехать не мог, так как они бы сразу поехали за мной. Они бы меня из под земли достали. Я был постоянно с ними и огрождал от разных проблем. Как то в День Рождение Дани, когда ему исполнялось 2 года, я вышел ей за цветами, а ему за подарком. Вернувшись, я понял, что дома никого нет. Хотя уходя, я проследил, что бы Инга закрыла дверь из нутри. Пройдя на кухню, я увидел на столе записку. В ней было написано, что если я не приду споличным, то и сыну и Инге придет конец. Внизу был написан адрес и предупреждение о том, что в полицию идти нельзя. Я не о чем не думав, быстро поехал по адресу, написаному на листке. По этому адресу было какое-то заброшенное здание. Меня быстро встретили и сказали, что сына уже в живых нет. Я разозлился и дал в челюсть одному из этих ублюдков.
Их было пятеро. Они быстро со мной разобрались, но к большому сожалению не убили меня. Мы прошли во внутрь здания. Я поинтересовался, зачем им моя семья и я. Они обьяснили, что я им задолжал уже крупную сумму денег и так как вернуть я им эти деньги не смогу, то буду платить самым дорогим, что у меня есть, а именно моей семьей. Я попросил не трогать хотя бы Ингу. После этих слов они вывели ее. У нее были подерты колени, заплаканы глаза и грязная одежда. Когда она стояла рядом, я понимал, что лучше бы я тогда не встретил ее на улице и жила бы она спокойно, и сын был бы здоров и жив. После моих мыслей меня поставили перед выбором. Умрет она или я. Не задумываясь, я сказал, что бы убивали меня, а ее оставили в покое. Они сказали, что это мой выбор. Один из них направил на меня пистолет и как только он нажал на курок, Инга вырвалась от одного из них и бросилась ко мне. Собственно пуля попала в нее. Это было все так быстро, просто мгновенье. Пуля попала не просто в нек, а прямо в сердце. Она упала. Я присел к ней и с моих глаз потекли слезы. Все что я успел ей сказать, это только то, что я очень ее люблю. После этих слов она закрыла глаза. И тут я понял, что в один день я потерял все. Я похоронил их и после этого я вел ужасную жизнь. Ну ты в принцепи и сама видела какой я был. Если бы я не встретил тебя, то не знаю, что было бы дальше с моей жизнью. Ты и только ты смогла изменить меня. Спасибо тебе.
-Я даже не знаю, что сказать.-с моих глаз уже давно текли слезы.
-Ей, ну чего ты?-он обнял меня.
-Как ты вообще пережил такое?
-Это было очень сложно. После того как я сказал Инге последние слова, я думал, что не смогу больше никому говорить это. Но теперь я встретил тебя.
-Я тебя люблю.-сказала я, когда он еще не успел договорить.
-Я тебя тоже.-он поцеловал меня в губы.
-И я хочу от тебя ребенка.-сказала я.
-Что ты сказала?
-Я хочу от тебя ребенка.-повторила я.
-Как же я тебя люблю.
-Повтори.
-Очень тебя люблю, слышишь?
-Я тебя тоже.

Малолетняя дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя