Глава 2.

9.3K 305 9
                                    

Но мы столкнусь лбами. Ну конечно. Как же по другому.
-Охх..-мы сидели на парнях потирая лбы от боли.
Проснулся Гарри и посмотрев сонными глазами на нас, покрутил указательным пальцем у виска, намекнув нам на то, что мы долбоёбы.
-Пшол нах.-сказала я и отпустила ему шалбана.
-Ну сколько можно орать на ухо.-проснулся Рон.
-Вот именно.-его поддержал и третий, по имени Карл.
-Скучные вы. Фу такими быть. Фу.-Лёша слез с парней и я последовала его примеру.
Открылась входная дверь и зашли девчонки.
Я вышла в прихожую и посмотрела на них. У них обеех в руках было по пакету. В котором было что? Конечно алкоголь и сиги.
-Что купили?-из комнаты вышел Карл.
-Много чего.-сказала Лика и стала разбуваться.
-Пиво, сидр, рево, ротманс и еды.-продолжила говорить Лора.
-Так, девули, давай те кормите нас.-Гарри обпёрся об стену.
-Пфф..хаха, а больше не чего не хочешь?-сказал Лора.
-Женщины, быстро.-приказным тоном сказал Лёша.
-По моему кто то сейчас получит.-я наклонилась и взяла в руки скейт.
-Эй, эй, полегче. Мы сами приготовим. Так ведь парни?-Лёша посмотрел в сторону парней.
-Да, да.-покачали не хотя головами парни.
-Ну вот и хорошо.
Я пошла в комнату и взяв домашние вещи, пошла в ванную. Приняв душ и сделав все свои водные процедуры, я одела чёрные лосины и белую майку. Волосы завязала в свободную гулю.
Открыв дверь ванной комнаты я увидела всю нашу компанию стоящую в очереди, один за одним.
-Ты дольше ни как не могла?-на меня уставилась Лика.
-У меня был релакс.
-Дрочила?-сказал Рон и тут же заржал.
-Да, именно.-я тоже посмеялась.
Через 30 минут мы все уже сидели за столом и разговаривая кушали подгорелый омлет, который приготовили наши повара.
Когда мы поели, то решили пойти прогуляться. Погода на улице была прекрасная. Солнышко, лёгкий мороз и снег.
Собрались мы быстро, минут за 40. Но по словам парней за полтора часа. Ну и ладно, зато мы красивые.
Мы взяли всё необходимое и закрыв квартиру, мы вышли из неё. Вызвали в лифт и нажав кнопку "1 этаж" поехали вниз. Пока мы ехали от 11 этажа до первого, то успели понять, что кого то не хватает.
-Ребят, а вам не кажется, что кого то не хватает?-мы посмотрели на друг друга.
-Сук, мы закрыли в квартире Рона.
К этому времени мы спустились на 1 этаж. И как только дверь открылась, я увидела, что там стоят люди и ждут пока мы выйдем. Но не тут то было.
-Здрасте.-сказала я и нажала кнопку "11 этаж".
Дверь закрылась перед их лицами и мы заржали как кони.

Малолетняя дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя