Сегодня 1 января. Я проснулась от жутких стуков в коридоре. Мы с друзьями сняли хату и отмечали здесь. Наша компания на праздник состояла из 7 человек. 4 мальчика и 3 девочки со мной. Так вот вернёмся к моему неудачному утру.
Я ели встала и направилась убивать того, кто потревожил мой сон. Выйдя в коридор, я увидела Лёху, который катался по коридору на скейте. Он поздирал обои и поцарапал кафель.
Немного о моём друге:
Лёша-это высокий парень с разными глазами. У него один глаз карий, а другой голубой. И это очень красиво. У него чуть накаченное тело, в меру. Каштановые волосы и пухловатые губы.
-Лёх, ну бля, ну такая рань.
-Какая рань, Дань (так меня называют друзья), уже 12 часов дня.-он сел на скейт.
-Чи ни насрать. После такой ночи я могла бы и до завтра спать.-так как я не увидела стул, я села на пол.
-А что было не так ночью? Вроде не чего не произошло.-он сделал вид, что ничего не произошло.
-Дааа???? Интересно, а кто же нажрался как свинья и пошёл в трусах поздравлять соседей в 3 утра!!-я начала хихикать.
-Ну и что? И вообще я такого не помню.-он надул губки.
-Понятное дело ты не помнишь. Если бы я была в таком состоянии, то я бы тоже ни чего не помнила.
-Ой, а ты в каком была?
-Я всё помню, по крайней мере.
-Ахахах, точно всё?
-Ну да. А что такое?
-А это?-он протянул мне телефон где было видео на котором я...что?????..танцевала на столе в лифчике и трусах.
-Офигеть. Когда это было? Почему я не помню? С какого я на столе и голая????-все эти вопросы я быстро выпалила, что Лёха ели разобрался в том, что я сказала.
-Пить меньше надо.
-Ой, всё.
Мы засмеялись.
-А где все?-я решила поинтересоваться.
-Ну Лика с Лорой пошли в магаз, а Рон, Гарри и Карл ещё спят.
-А зачем в магазин?
-Угадай.
-Что, опять за бухлом?-я выкатила глаза.
-Ну да и за сигами.
-Утро удалось.-я ухмыльнулась.
-Эт да.-мы захохотали.
-Слушай, а давай ка разбудим этих придурков.
-А давай.
Мы тихо зашли к ним в комнату. Они все трое лежали, кто как, на двухспальной кровати.
Я стала с одной стороны, а Лёха с другой.
И с разбегу мы прыгнули на парней. Но кое что пошло не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетняя дочь
Roman pour AdolescentsИстория о 17-летней девушке со сложным характером. Для друзей она звезда, ну а для родителей сложный подросток. Найдя парня, по её словам на всю жизнь, она сразу же его теряет и находит нового, и так постоянно, но только до одного случая, который пе...