Глава 26.

4K 164 5
                                    

От автора:
После последних событий прошло ровно 8 месяцев.
На данный момент Дана лежит в больнице на сохранении. С родителями она больше не виделась. Ник заботится о ней и о будущем сыне. Да, выяснилось, что родится сын. И молодая семья очень рада. Дане уже 17. Ее День Рождения они праздновали во Львове. Так так это Данен любимый город в Украине. Там были многие Данены друзья и многие из друзей Ника. Сейчас сентябрь. Ник устроился на работу и заррбатывает не мало. Всё, как он говорит, ради семьи. С Лорой Дана больше не общается. Так как та ее очень сильно подставила. Одна Лика предана ей, ну и еще 3ое уебков. Помните в 1ой главе про них было? Ребёнка они решили назвать Кириллом. И да, самое главное, Ник с Даной теперь муж и жена. Свадьба проходила в Харькове. Всем она очень понравилась.

От лица Даны:
Сейчас я лежу в своей палате и жду своего мужа.
-Где тут моя малышка?-зашел Ник с такими словами.
-Я соскучилась.-сказала я и опершись о кровать руками, села.
-Я тебе вот фруктов принёс.-он протянул мне пакет с едой.
-Спасибо.
Мы посидели с ним, поговорили и через 40 минут он ушел на работу.
Я почитала книгу около 10 минут и заснула.
Когда проснулась, было 6 часов вечера.
На тумбочке лежал какой-то конверт. Я взяла его в руки и прочла имя отправителя. Письмо было из Киева. Из Киева у меня были только родители. Именно там они жили последние 2 месяца. Она опять вместе, но мы до сих пор не общаемся.
Я открыла конверт и достала письмо. Оно было не написано, а напечатанно.
Уважаемая Дана Бонда. Ваша мать, Шевченко Елена Дмитриевна, умерла 03.09.2015года в связи с пожаром в салоне красоты.
Примите наши соболезнования.
Отправитель: Киевское похоронное бюро '11.

Я не могла поверить своим глазам. Как так? Я не верю. Я решила позвонить отцу. Набрав его номер, он не ответил.
Я решила написать смс.
Пап, привет. А это правда, что мамы больше нет?

Пока я ждала ответа, я успела прочувствовать жуткую боль в животе. Но так было часто, так что я привыкла.
Мне пришло смс.
Да, дочь, это правда.

Я прочла это смс и поняла, что голова начала кружиться. Я села на край кровати и начала спокойно дышать. Так как в палате лежала я одна, сказать было не кому.
Возле дверей была кнопка вызова медицинской сестры. Я аккуратно встала и начала идти к ней. Но голова очень закружилась и я упала. Сквозь обморок, я чувствовала как из моего виска стекает струйка крови. Я отключилась.

Малолетняя дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя