Глава 7.

5.8K 235 1
                                    

-Здравствуйте.-сказал Гарри и встал. И рукой намекнув нам, что нужно подняться и поздороваться.
Мы подняли свои задницы и поздоровались с главой этой нарнии.
-Молодцы, убрались.-сказала она и мило улыбнулась.
-Ключи на столе, на кухне. Через пол часа нас здесь не будет.-сказала я и направилась одеваться и собирать своё шмотьё.
Пока мы собирались, хозяйка ходила да смотрела что и как в квартире после нас.
У меня зазвонил телефон.
-Да.-ответила я на звонок.
-Привет, помнишь меня?-сказал мужской голос.
-Если честно, то не очень.-я не понимала кто это.
-Я Дима. Помнишь, мы с тобой в трамвае познакомились?
-Ах да. Помню, помню.
-Ты занята сегодня?
-Ну сейчас мы с друзьями съезжаем со сьёмной квартиры, а потом я вполне свободна.
-Так может встретимся?
-Я не против. Где и во сколько?
-Ну давай на спортивной возле Металлиста в 20:00.
-Договорились.
-До встречи.-я сбросила.
Оделась и взяв свой рюкзак со всеми вещами, вышла из комнаты.
Все уже тоже были почти готовы. Мы попрощались с хозяйкой и вышли из квартиры.
-Кто куда теперь?-спросил Рон.
А я тем временем взглянула на время. Было 19:00.
-Я домой.-сказала Лора.
Все сказали тоже самое.
-Дан, а ты?-спросил у меня Карл.
-А я, а я тоже домой.-решила не чего не говорить я ребятам о встере с Димой.
Мы распрощались и разошлись по сторонам.
Я зашла домой к папе. Его слава богу не было. Открыла шкаф и стала думать, что одеть. Мой выбор пал на чёрные обтягивающие джинсы и зелёно-чёрный анорак. Сверху надела парку и обула гайки. Расчислась и оставила волосы распущенными.
Вышла и направилась в сторону метро. Через пол часа я была уже на месте. Возле стадиона стоял Дима. Я подошла к нему и мы направились гулять.

Малолетняя дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя