Немного обо мне

1.5K 36 2
                                    

Итак, начнем. Меня зовут Алина Томсон. По крайней мере так меня звали в России. Сейчас я живу в Нью-Йорке, и теперь я Эмили. Смена места жительства и имени было попыткой оборвать связи с прошлым, но об этом немного позже. Моя мама русская, а папа американец, поэтому переезд в Америку не вызвал трудностей. К сожалению, я не очень хорошо знаю своих родителей. Когда мне было 4 года, они уехали в очередную командировку, но так и не вернулись... Просто пропали... С тех пор меня воспитывала бабушка. Я почти ничего не помню из своего детства. Бабуля из всех сил старалась заменить мне родителей, чтобы я никогда не чувствовала себя одиноко или же обделено. Именно поэтому переезд выдался морально тяжелым, хотя иногда кажется, в какой бы точке мира я не находилась, бабулина опека неизбежна. Всё случилось слишком спонтанно. Санкт-Петербург, город, в котором я жила, не оставлял желать лучшего. Он правда прекрасен, но в один миг всё разрушила несчастная любовь. Все улочки, реки, мосты напоминали о нём... Он изменил мне с моей лучшей подругой. Оправдывая, что просто были пьяны, но меня это не интересует. И думать не хочу больше об этом , так что перейдем к моей внешности. Мой рост 170 см, у меня темные волосы, зелёные глаза, я очень стройная (всегда поддерживаю свою фигуру в форме). И да, мне 16 лет, и завтра будет мой первый день в новой школе. Это последний год обучения, ведь я уже в одиннадцатом классе, пожелаем мне удачи.

Против правил❤Место, где живут истории. Откройте их для себя