Мы направились прямо к центральному столу, где расположилась элита. Алекс также не отпускал мою руку.
-Здоров, ребят.
-Привет. Брат, а у тебя новая куколка на одну ночь? Можно я потом одолжу ее у тебя?
-Джеймс, захлопнись. Итак, позвольте вам представить единственная и неповторимая Эмили Томсон. Моя сестренка.
-Приятно познакомиться.- я улыбнулась. Да, я старалась быть вежливой. Ведь это все-таки друзья моего брата.
-Малышка, рад познакомиться, хотя мы уже знакомы. Ну я Дилан, короч. Наконец-то в его жизни появился тот человек, который вправит ему мозги на место.- обняв меня произнёс довольно милый парень.
-Ахаха, не сомневайся.- я хитро улыбнулась и перевела взгляд на брата.
-О нет. Я уже ее боюсь. Ребят, я поживу у вас пару дней? Ахахах
-Вы вместе живете?- удивились парни.
-Нет, мы соседи.
-Но в скором времени она переедет ко мне.- перебил меня Алекс. Я выпучила глаза.
-Какой еще перееду? Ненене. Я остаюсь у себя.
-Тогда я переезжаю к тебе.
-Так во сколько говоришь, ты мои вещи заберешь?
-Так бы сразу. В 7 часов зайду.
-Эммм, Алекс, в 7 у меня тренировка.
-Оууу, малышка, да ты горячая штучка. И чем же ты занимаешься. Дай угадаю танцы, а может гимнастика? Продемонстрируешь мне, когда мы будем наедине.- влез в разговор Джеимс.
-Джеимс, не нарывайся. Она все-таки моя сестра. Я теперь ее никому в обиду не дам. А кто ее хоть пальцем тронет, я лично ему такое продемонстрирую.
-Алекс, чего ты так переживаешь это моя жизнь.- обратилась я братику.- А так, Джеимс, почему бы и нет. Я могу тебе продемонстрировать, чему я научилась за 10 лет на боксе.
Все находящиеся за столом засмеялись.
-Детка, а ты нравишься мне все больше и больше.- сказал Джеимс.
Сегодня Элис в школе не было. Должно быть, она заболела. Надо зайти к ней после школы. Уроки были скучными. А вот и закончился последний урок. Всёёё. Сейчас быстренько домой и на тренировку. Я забежала домой, оставила сумку на втором этаже. Собрала спортивную форму и поехала к Элис. Я начала звонить в дверь. Мне открыла дверь растрепаное существо.
-Ахахахахах. Элис. Ахахахаха. Это ты.
-Эмили, что ты забыла в такое время и у меня на пороге?
-Зай, сейчас слегка 4 часа дня.
-Чего?- она выпучила глаза. Видели бы вы ее.
-Ахахахах.
-Блин, Томсон, прекрати издеваться. Проходи.
Мы с Элис выпили по чашечке чая. Она сказала, что вчера себя плохо чувствовала и заснула только в 5 утра, поэтому и проспала. Хах, и почему я не удивлена!?
-Ладно, Элис, завтра я тебя жду в школе. Мне пора.
-Уже? Оставайся, фильм посмотрим.
-Я опаздываю на тренировку.
-Нууу же. Устроим вечеринку.
-Не убедительно.
-Пиццу закажем.
-Вот это уже другой разговор.
-Блин, Томсон, тебе бы только пожрать.
-Ахаха. Что есть, то есть.
Мой телефон завибрировал. Это был тренер. Тренировку перенесли на 9. Сегодня явно мой день.
-Элис, я остаюсь. Заказывай пиццу.
-Ох, и зачем я сказала.
Честно, с Элис я себя очень уютно чувствую, будто я знакома с ней всю жизнь. Остальное время мы смотрели фильм, устроили бой подушками и всякое такое. Я многое узнала об Элис, взамен рассказала ей о себе. Но не о прошлом... Нет, я не думаю, что когда-нибудь смогу говорить о моем прошлом с кем-нибудь. В нем столько боли.
Позже я отправилась на тренировку. Там я встретилась с тренером.
-Эмили, можно тебя на секунду.
-Да, вы что-то хотели.
Джеимс кинул на меня злой взгляд.
-Прости, ты что-то хотел.- исправилась я.
-Вообщем, я поговорил с твоим прошлым тренером, и теперь ты в основной группе, Алина.
КАКАЯ К ЧЕРТУ АЛИНА. Так, сейчас что-нибудь придумаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против правил❤
Novela JuvenilПочему именно моя прекрасная попа всегда ввязывается во что-нибудь...