А вот и новая жизнь

1K 30 1
                                    

"О, Боже. Опять этот громкий звук."- с такими мыслями началось мое утро. Наверное, вы подумали, что это звон будильника. Нет, это мне с утра пораньше названивает Лиза. Лиза- моя лучшая подруга, поправочка, моя бывшая лучшая подруга. Она все еще надеется вернуть прошлое общение. Хах, какая она наивная.
Я сбросила звонок и посмотрела на часы. 6 часов утра. Она издевается. Сегодня же сменю номер. Я забралась под одеяло и попыталась уснуть. Но ничего не вышло, потому что после телефонной атаки спать уже и не особо хотелось.
Я встала с кровати и пошла в душ. После, завернувшись в халатик, я пошла на первый этаж готовить завтрак. Да, я живу в большом доме. Его я купила на деньги, которые остались от родителей. Моя семья вполне богатая. У моих родителей был свой собственный бизнес. Сейчас их заместители занимаются этой компанией, но в будущем, когда мне исполнится 18, я стану руководителем. На завтрак я сделала себе легкий салат и выпила кофе. Нет, не подумайте, я вовсе не на диете. Наоборот, я большая обжора, но сегодня у меня не было аппетита.
После завтрака я пошла собираться. И вот она, вечная проблема. Одежда уже из шкафов валится, а одеть-то нечего. Сегодня мой выбор пал на черные джинсы, полосатый топ и клетчатую рубашку (фото). Я спустилась на первый этаж и, посмотрев в зеркало, вышла из дома. Я села в свою новенькую малышку белого цвета и включила музыку. Ну что ж поехали.
Я выехала из двора и направилась в школу. Странно, но доехала я до школы вполне благополучно. По пути я не впуталась ни в одну историю. "А жизнь то налаживается"- мелькнуло у меня в голове. Ну да не тут то было...

Против правил❤Место, где живут истории. Откройте их для себя