Мы зашли в клуб и сразу направились, угадайте куда? Правильно, в бар. Мы заказали два алкогольных мохито.
-Слушай, Эмили, почему ты уехала из Питера? Говорят, красивый город- сказала Элис своим заплетавшимся языком
-Нет особых причин. Я подумала, что здесь образование лучше.- сказала я и улыбнулась. Может я и пьяна, но не хочу говорить о своем прошлом.
-Бла бла бла. Не хочешь, можешь не говорить.- Элис надула губки и тихо добавила- Все равно узнаю.
Я решила уйти от разговора.
-Элис, поднимай свой зад, мы идем танцевать.
-Оу, это уже другой разговор.
Мы выпили еще по коктейлю и пошли на танцпол. Через несколько минут Элис около меня уже не было. Я пошла в бар. На секунду всё стало немного расплываться, и я врезалась в кого-то.
-Тупица, смотри, куда прешь.- наступило молчание.- Ооох, это же наша через чур смелая новенькая. Ну привет, киска.
От этих слов я пришла в себя. Мдаа... Передо мной стоял утренний упырь.
-Отойди, я все еще утром сказала.
-Нуу, может быть проведем эту ночь вместе. Поверь ты не пожалеешь.- он начал притягивать меня к себе. Я притянула его к себе еще ближе и нежно сказала:
-Зайчонок, если ты не уберешь от меня лапы, они тут же окажутся в твоей пятой точке.
Я оттолкнула его и прошла вперед. Но голос сзади заставил меня остановиться:
-А вот твоя подруга не была против.
Тут я поняла, что надо вытаскивать жопу Элис. У меня не было выхода.
-Хотя знаешь. Я не против.- я мило улыбнулась.
-Так бы сразу.- он схватил меня за руку и повел в vip ложу(фото). Когда мы были там, я увидела много парней. На одном из них расположилась Элис. Я повернулась к (блин я даже не знаю, как его зовут, ну и пох) этому парню и сказала:
- Ой нет, я передумала. А вот эту алкашню я забираю с собой- Я указала на Элис.
-Оу нет, зайка, не мечтай. Она останется со мной.- донесся голос сзади.
- Педофилам слово не давали.
Я подошла, ударила его по рукам и забрала Элис. И не тащить же эту тушу к ней домой. Решено, мы едим ко мне. Чувствую, завтра будет веселое утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против правил❤
Teen FictionПочему именно моя прекрасная попа всегда ввязывается во что-нибудь...