Припарковав свою машину, я направилась к школе. Около входа стояла группа парней, вокруг которых крутились, скажем так, не очень воспитанные девушки (Ну вообщем-то группа шалав, платья которых едва ли прикрывали жопу). Проходя мимо них, один из парней свистнул мне, после чего спросил: "Детка, не хочешь развлечься сегодня ночью". Пытаясь быть вежливой, я мило улыбнулась и сказала: "Прости, избалованые сынки не в моем вкусе". Я отвернулась и хотела уйти, но кто-то резко схавтил меня за руку.
-Что ты сказала?
-Что слышал.
Он взял и прижал сеня к стене.
-Ой, какие мы смелые. Только я бы не советовал так вести себя со мной.- сказал парень и провел по щеке.
Ну всё, я пыталась быть вежливой. Я схватила его за руку и завела ему за спину. Видимо ему стало больно и он нагнулся, пффф ну еще бы. Я приблизилась к его уху и шепнула: "Это я бы не советовала так вести себя со мной". Все окружающие нас люди были в шоке, а я спокойна зашла в школу.
"Такс, и где же здесь кабинет директора"- не успела я подумать, как оказалась перед тем самым кабинетом.- "Хах, да я везунчик". Я постучала и зашла в кабинет. Передо мной стояла женщина 35-ти лет, одетая в серого цвета юбку до колен, белую блузку и пиджак серого цвета.
-Здравствуйте, Вы, должно быть, Эмили Томсон?
-Да, это я.
-Приятно познакомиться. Я Маргарет Вебер, директор этой школы. Добро пожаловать, надеюсь вы найдете здесь себе хороших друзей. Вот, это ваше расписание. Поспешите на урок, он начнётся через 10 минут.
-Благодарю.
Ага, я посмотрела на расписание. Первым уроком была литература. И вот уже 5 минут я блуждаю по этой школе в поисках кабинета.
-Привет, классно ты его сегодня.- сказал женский голос за моей спиной.
Я обернулась, позади меня стояла приятная на внешность девушка, примерно моего возраста и роста. У нее были русые волосы, зеленые глаза. Ничего такая.
-Привет.- сказала я и улыбнулась.
-Меня Элис зовут. А ты?
-Эмили Томсон.
-Хммм- она смутилась.
-Что-то не так?
-Нет-нет, все в порядке.
-Элис, не могла бы ты мне помочь найти кабинет литературы?
-Да, конечно. Ты в 11А?
-Да.
-Я тоже. Уверена, мы поладим.
Да, именно так все и происходили. Уже идет 3 урок. А мы все непрерывно болтаем, за что уже получили несколько замечаний. Элис очень искренняя девушка, с ней приятно проводить время. Несмотря на то, что мы знакомы очень мало, создается впечатление, что мы знакомы всю жизнь.
-Ураа, домой- радостно сказала я
-Даааа. У тебя есть планы на вечер? Нет. Ну и хорошо. Вечером в клуб пойдем.
-Ммм, клуб. Ну я не против. Тогда я могу заехать за тобой в 8?
-Эмили, ты уверена, что потом сможешь доехать до дома.
-Намек понят, я вызову такси.
Я пришла домой и первым делом залезла в холодильник. Итак, что же мне приготовить. Суши, я хочу суши. Я позвонила, и через 15 минут мне привезли суши. Я просто счастлива.
На часах уже 6 часов. А я всего-то на 5 минут решила зайти в интернет. Ну как обычно. Пора бы собираться. Нет, я решила не одевать платье и выбрала повседневную одежду (Фото). Я вызвала такси и отправилась к Элис. Через 20 минут мы были уже в клубе. Все веселье еще впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против правил❤
Teen FictionПочему именно моя прекрасная попа всегда ввязывается во что-нибудь...